Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинская телереклама подорожает на 30—40%

09.03.2007

Ежегодное повышение цен на телерекламу — нормальное явление для любого рынка. Причиной удорожания единицы эфирного времени становится как непосредственно развитие самого рекламного рынка, так и рост бюджетов компаний, заинтересованных в использовании такого медианосителя, как телевидение.

Ежегодное повышение цен на телерекламу — нормальное явление для любого рынка. Причиной удорожания единицы эфирного времени становится как непосредственно развитие самого рекламного рынка, так и рост бюджетов компаний, заинтересованных в использовании такого медианосителя, как телевидение.

Еще в конце прошлого года эксперты прогнозировали в Украине медиаинфляцию на уровне 40-50%. Несколько позже они повысили свои прогнозы до 70%. Естественно, такое повышение стоимости рекламы на телевидении вряд ли вписалось бы в бюджеты даже весьма крупных рекламодателей. Особенно учитывая, что в странах Европы ежегодный показатель уровня медиаинфляции колеблется в пределах 5-10%. Сейлз-хаусы, побаиваясь даже кратковременного оттока клиентов, нашли выход из ситуации — рекламодателю предлагается производить расчет не за месяц, как это делалось до сих пор, а за неделю. При этом можно выбрать наиболее привлекательную неделю, что несомненно порадует производителей товаров массового потребления.

Медиа-инфляция на телеканалах не превысит в этом году 30-40%, что не оправдывает прогнозы экспертов, которые в конце прошлого года заявляли об увеличении расценок на размещение рекламных роликов в телеэфире почти на 50%.

Участники рынка считают, что медиа-инфляция вполне обоснована, поскольку рост предложения пока не успевает за увеличением спроса на телерекламу. Однако аналитики полагают, что показатели медиа-инфляции в будущем должны снижаться и через определенное время сравняться с западноевропейским уровнем годового удорожания рекламы. Пока эксперты занимаются прогнозированием развития отрасли, отечественные сейлз-хаусы начали регулировать расценки на размещение рекламных роликов в эфире телеканалов посредством нововведения — понедельных расчетов, вместо привычных помесячных.

Как заявил «і» Алексей Казанцев, директор по маркетингу сейлз-хауса «Приоритет», инфляция связана с ростом рынка и потребностями в рекламе. «В этом году цены возрастут на 30-35%. Большой спрос на рекламу ожидается перед мартовскими праздниками, после них прогнозируется спад активности рекламодателей»,— говорит господин Казанцев. И добавляет: «Сейчас сейлз-хаус «Интер-реклама» ввел понедельный расчет за размещение рекламы. У «Приоритета» остались те же условия расчета — помесячно».

Как сообщил «і» директор по маркетингу сейлз-хауза «Интер-реклама» Дмитрий Дютчин, переход на понедельный расчет с медиа-байерами позволяет устанавливать более адекватные расценки, привязанные к жизненным циклам в обществе. Клиенты, в свою очередь, могут тратить рекламные бюджеты в те недели, когда реклама будет наиболее востребованной, например, перед праздниками.

По словам господина Дютчина, при постепенном урегулировании экономического положения в стране, темпы медиа-инфляции должны снижаться. «В прошлом году показатели медиа-инфляции составляли около 70%, в этом году мы рассчитываем на 35-40%. Если государство будет стабильно развиваться, украинские показатели должны приравняться к западноевропейским (5-10%) уже через пять лет»,— говорит он.

По мнению экспертов, увеличение расценок на телерекламу напрямую зависит от роста объемов рынка. Так, объем телевизионной рекламы, согласно исследованию компании Cortex, составил в прошлом году $370 млн., что на 46% выше показателей 2005 г. В этом году прогнозируется $462 млн., т.е. рынок увеличится еще на 25%.

Аналитики подчеркивают, что Украина существенно отстает от западноевропейских стран по объему рекламных продуктов в расчете на душу населения. Поэтому рынок еще не насыщен, что оставляет возможность как для его бурного развития, так и для роста показателей медиа-инфляции.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год