Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery войдет в «Реку времени»

09.03.2007

Как стало известно РБК daily, на днях будет завершена сделка по покупке компании «Река времени» группой Gallery, которая является вторым крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы. Участники рынка считают, что в ближайшее время примеру «Реки времени» могут последовать и другие некрупные операторы. Группа компаний Gallery основана в 1994 году. Имеет свыше 25 тыс. рекламных поверхностей всех форматов в десятках регионов России, включая Москву. Выручка группы за первые девять месяцев 2006 года составила 49,7 млн долл.

О том, что владелец «Реки времени» и компания Gallery достигли принципиальных договоренностейо продаже бизнеса, а окончательно сделка будет оформлена в ближайшие дни, РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Вместе с тем сами участники событий пока деталей возможной сделки не раскрывают. Гендиректор и владелец «Реки времени» Олег Лашкарев говорит, что «пока о сделке говорить преждевременно, все прояснится в ближайшее время». При этом в Gallery заявили, что переговоры с «Рекой времени» не ведут.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на январь 2007 года «Реке времени» принадлежало в Москве 209 сторон конструкций формата 3х6. «Это не самая крупная, но довольно заметная на рынке компания», — отмечает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

О намерении Олега Лашкарева продать компанию участники рынка говорили уже довольно давно. Несколько операторов рассказывали корреспонденту РБК daily, что г-н Лашкарев говорил, что не намерен продавать свой бизнес «дешевле, чем по 30 тыс. евро за конструкцию». Таким образом, за компанию г-н Лашкарев рассчитывал получить больше 3 млн евро. Вместе с тем участники рынка оценивают компанию примерно в 3 млн долл., исходя из стоимости 15 тыс. долл. за сторону. Такой точки зрения придерживаются генеральный управляющий компании BigBoard Руслан Желудик и глава компании «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин.

Однако г-н Березкин сомневается, что владельцу «Реки времени» удалось получить столько, сколько он хотел. «Ситуация с поправками к закону «О рекламе» может сделать продавцов более сговорчивыми. Если поправки будут приняты, может оказаться, что таким компаниям придется участвовать в конкурсе на собственные места и бизнес будет становиться более затратным. В Москве эти поправки в полном объеме не сработают, но в перспективе малому и среднему бизнесу будет все сложнее работать», — считает г-н Березкин.

Напомним, поправки к закону «О рекламе», второе чтение которых должно состояться в Госдуме в конце марта, предусматривают получение операторами наружной рекламы мест по результатам конкурсов и аукционов. Правда, как раз сейчас московские власти заключают с операторами пятилетние контракты, а конкурсы, согласно поправкам, можно проводить только после того, как срок контрактов истечет. Кроме того, законопроект предусматривает, что одному оператору можно иметь не более 35% разрешений на установку рекламных конструкций на территории одного муниципального образования.

При этом, впрочем, некоторые участники рынка не считают приобретение небольших компаний однозначно позитивным шагом для бизнеса Gallery. Так, Дмитрий Дюмин из «Вера-Олимпа» говорит, что сейчас на рынке нет компаний, которые можно было бы купить: «Gallery надо увеличивать долю рынка, вот на безрыбье и пришлось купить «Реку». Сейчас нет интересных компаний, которые можно было бы рассматривать как качественное приобретение».

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год