Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Холидей Классик» подождет с покупками на Урале

09.03.2007

Как стало известно «Ъ», крупнейшая сибирская торговая сеть «Холидей Классик» рассматривает возможность покупки или слияния с одним из крупных уральских ритейлеров. В частности, с екатеринбургской сетью «Кировский». Перейти к реализации своих планов в этом регионе сеть намерена не ранее чем через два-три года. Именно столько, по мнению ее руководства, уйдет на завоевание рынка СФО. Как считают эксперты, «Холидей Классик» рискует опоздать, поскольку к этому времени на Урале может не остаться крупных объектов для покупок.

О том, что «Холидей Классик» вел переговоры о покупке екатеринбургской сети «Кировский», «Ъ» сообщили участники рынка и в Новосибирске, и в Екатеринбурге. По версии топ-менеджера одной из уральских торговых сетей, владельцы «Кировского» уже давно пытались продать свой бизнес столичным компаниям, однако не смогли найти покупателя. В результате, по информации источника, предложение о покупке бизнеса было сделано «Холидею Классик».

Ъ ЗАО «Супермаркет „Кировский“ — одна из крупнейших торговых сетей Екатеринбурга, основана в 1987 году. Она объединяет 100 магазинов в Свердловской и Курганской областях, работающих в форматах супер- и гипермаркетов. Владельцами компании являются екатеринбургские бизнесмены Игорь Ковпак и его сын Лев Ковпак. В 2006 году оборот сети составил $340 млн.

Вчера пресс-секретарь «Кировского» Ольга Нагибина подтвердила «Ъ» готовность владельцев компании Игоря и Льва Ковпаков вести переговоры о продаже бизнеса с крупными ритейлерами и даже сообщила, что такие переговоры сейчас ведутся. Однако до сих пор договоренностей с какой-либо из сетей не достигнуто, подчеркнула госпожа Нагибина.

«Мы встречались с руководством сети „Кировский“, наша встреча носила ознакомительный характер», — сообщил председатель совета директоров группы „Холидей“ Николай Скороходов. Однако, по его словам, задача расширения сети на Урале станет актуальной для сети новосибирцев не ранее чем через два-три года. Сейчас в планах компании — освоение городов Сибири, на что компании потребуется не менее двух-трех лет. Стратегия «Холидея», изложенная в инвестиционном меморандуме компании, предусматривает «создание ведущей розничной продовольственной сети в Сибирском регионе» к 2011 году. «Холидей» планирует увеличить свой товарооборот до $3 млрд и войти в число 10 крупнейших продовольственных розничных сетей России по объему выручки.

Директор по корпоративному управлению группы компаний «Сенсация» (новосибирский франчайзи «Пятерочки») Александр Агеев считает, что слияние с «Кировским» было бы сильным шагом «Холидея», хотя и создало бы сложности с управлением объединенной компанией. По его оценке, в этом случае совокупный оборот двух компаний мог в этом году приблизиться к $1 млрд.

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков оценил «Кировский» в $350—370 млн, отметив сильные позиции, которые сеть занимает на очень перспективном рынке уральского региона. По мнению господина Фильченкова, через два года «Холидею» вряд ли представится возможность приобрести компанию аналогичного уровня на Урале, поскольку независимых игроков на Урале останется не так много.

nsk.adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год