Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Electrolux запускает реалити-шоу в интернете

01.03.2007

Компания Electrolux 1 марта запустит рекламное реалити-шоу «Кухонная сцена Electrolux», которое будет транслироваться во всемирной паутине.

В реалити-шоу примет участие итальянская семья Манкони из Калиари (остров Сардиния). Каждый день в течение 16 часов три веб-камеры будут снимать семью на кухне – на сцене, которая во все времена является лучшим местом для еды, разговоров и семейных драм.

Семья Манкони, состоящая из шести человек - Луиджи (60 лет), Грация и Франческа (по 32 года), Маргарита (28 лет), Лючиа (21 год) и Эммануэль (19 лет) - будет вести свою повседневную жизнь и одновременно делиться надеждами, желаниями и проблемами с веб-сообществом. Трансляция шоу будет проходить на специально созданном сайте.

«Современная кухня является сценой, которая вдохновляет людей на исполнение различных ролей, например, шеф-повара, хозяйки, шоумена, дизайнера интерьеров. На этой сцене проходят все виды спектаклей, от драмы до комедии», - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям Electrolux в Европе. «Наш проект “Кухонная сцена Electrolux” позволит людям по всему миру увидеть некоторые из этих “спектаклей”».

По его словам, Electrolux начинает внедрение инноваций с изучения потребителей, с глубокого интуитивного понимания их реальных потребностей. В течение нескольких последних лет сотни исследовательских команд посещали потребителей дома и наблюдали за ними. Их целью было выявить скрытые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, выполняя свои ежедневные домашние дела. «Кухонная сцена Electrolux позволяет по-новому взглянуть на интересы потребителя. Мы надеемся открыть для себя новые стороны ежедневной жизни на кухне, в сердце современного дома. И мы думаем, что многим людям будет интересно сделать это вместе с нами. Ведь, в конце концов, это должно быть просто весело!», - комментирует Ульрих Гартнер.

Чтобы предоставить семье Манкони разумную долю приватности, «кухонные трансляции» будут осуществляться только с 7:00 до 23:00 каждый день с 1 марта по 1 июня. В апреле реалити-шоу расширится благодаря еще одной семье из Хельсинки (Финляндия).

При подготовке «Кухонной сцены» в Италии Electrolux сотрудничала с несколькими партнерами: компания MK Cucine разработала и создала кухонную мебель; техническую поддержку и трансляцию шоу обеспечивает компания Beta80 Group; компания Tiscali предоставляет широкополосный доступ в интернет, хостинг для тематического блога предоставила компания Dada.it.

Аdworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год