Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Женские еженедельники перспективнее ежемесячных журналов

28.02.2007

Недавнее исследование показало, что еженедельные женские журналы продаются существенно лучше, чем ежемесячные, и рекламодатели должны учитывать данную тенденцию рынка для повышения эффективности своей рекламы.

Emap Insight, исследовательское подразделение Emap Advertising, обнаружило, что еженедельники стали неотъемлемой частью повседневной жизни и оказывают на нее заметное влияние.

Оказалось, что еженедельники оказывают статистически достоверное значительное влияние на решение о покупке, которое выше, чем влияние ежемесячных журналов.

Исследование основано на опросе 900 регулярных покупательниц еженедельных женских журналов, чьи тиражи существенно выросли в последние годы.

На сегодняшний день каждую неделю продается 9,3 млн экземпляров женских еженедельников, причем 42% из них - это журналы, появившиеся на рынке недавно. Средний возраст их читательниц составляет 33 года, что на восемь лет меньше, чем это было 10 лет назад.

Результаты исследования показывают, что, поскольку еженедельные журналы рассматриваются покупателями как "дорожное чтиво", что означает для журналов больше прочтений и больше возможностей влиять на "сарафанное радио".

Джейсон Траут, директор по продажам журналов в Emap Advertising, сказал, что исследование вскрыло появление новой парадигмы. По мере расширения рынка журнальной продукции, меняется отношение читателей. Рынок еженедельных женских журналов становится комплексным. Индустрии необходимо разобраться в этом явлении, чтобы помочь рекламодателям лучше адресоваться к целевой аудитории.

brandrepublic.com 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год