Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске автобусы оборудуют телевизорами

21.02.2007

Компания «Сибирское транспортное телевидение» (СТТ) установила в городских автобусах 30 телемониторов, по которым демонстрируются рекламно–информационные программы, и намерена увеличить их число до конца года в шесть раз. Инвестором проекта выступил известный новосибирский банкир Александр Лубенец. Эксперты считают проект интересным, но сомневаются, что эти вложения быстро окупятся.

О планах СТТ по созданию «автобусного телевидения» во вторник 20 февраля объявил президент компании Валерий Кафтан. По его словам, до конца этого года в городских автобусах будут установлены 180 телемониторов (уже действуют 30), на которых будут демонстрироваться программы информационно–рекламного содержания. Главным преимуществом проекта СТТ господин Кафтан считает возможность синхронизации программ с маршрутами автобусов. «Пассажиры смогут получать информацию о тех магазинах, которые расположены в районе конкретной остановки», — считает он. Кроме демонстрации рекламных роликов, СТТ намерено производить собственный информационный продукт. Сейчас, по словам Валерия Кафтана, нерекламные программы занимают 70% от общего объема вещания.

Как сообщил  гендиректор СТТ Сергей Чибисов, установка одного комплекса аппаратуры обходится в 26 тыс. руб. Кроме того, СТТ будет выплачивать автопредприятиям арендную плату, размер которой господин Чибисов назвать отказался. Как сообщил президент «Транспортного союза Сибири» (ТСС) Валерий Ильенко, свое принципиальное согласие на сотрудничество с СТТ уже дали все предприятия — члены союза, объединяющего большинство частных перевозчиков Новосибирска.

Инвестором проекта выступил управляющий банка «Сибконтакт» Александр Лубенец, который, по его словам, надеется использовать СТТ не только для извлечения прибыли, но и для продвижения банковских услуг. Господин Лубенец отказался назвать точный размер инвестиций в проект, заметив только, что сумма исчисляется несколькими миллионами рублей.

СТТ — не первая компания, которая пытается превратить в рекламоноситель общественный транспорт. Наиболее крупный проект такого рода в Новосибирске — это «Новосибирск+» группы компаний «Мегаком», которая установила телевизоры в поездах новосибирского метрополитена и крупные панели на ряде станций. Если оценивать транспортное телевидение как рекламный проект, то его рентабельность будет не более 15%, убежден председатель совета директоров «Мегакома» Виктор Летуев. Экраны в автобусах, по его мнению, могут заинтересовать лишь «местечковых» рекламодателей, чьи рекламные бюджеты ограниченны. Впрочем, господин Летуев отметил, что как ресурс для предвыборной агитации проект может окупить себя и принести серьезную прибыль. Сам «Мегаком» первоначально производил собственные программы, но сейчас практически весь эфир заполнен рекламой.

PR–директор компании «Мелихов и Филюрин» Ирина Шмакова считает идею СТТ интересной, но трудно реализуемой. По ее мнению, в любом случае компании придется исходить из потребностей рекламодателей, которым может быть неактуально рекламировать свой отдельный магазин или отделение банка. Еще больше скепсиса вызывает у госпожи Шмаковой намерение руководства СТТ производить собственный программный продукт. «Даже наши местные телекомпании, обладающие существенно большими финансовыми ресурсами, не могут похвастаться программами, имеющими большой рейтинг. Что уж говорить о небольшой компании, имеющей 150 экранов», — говорит рекламист.

vg-news.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год