Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игрушки и реклама калечат психику девочек

21.02.2007

По данным Американской ассоциации психологов (American Psychology Association), продукция игрушечных магазинов, рекламных роликов и постеров отрицательно влияет на психику девочек.

Вид одежды и кукол, который тяготеет излишней сексуализированностью мешает их нормальному психическому и сексуальному здоровью, самооценке.

Особо жесткой критике подверглись куклы Братц (Bratz dolls) и Барби (Barbie dolls). По мнению психологов, легкомысленно одетые куклы в мини и чулках в сеточку искажают нормальное восприятие девочками стиля, моды и уместности той или иной одежды.

Другим объектом критики стал супермаркет Asda, который торговал шелковым черным бельем для девочек девяти лет.

По мнению Ассоциации, воспитание в детях тяги к внешней првлекательности, сексуальности и комфорту приводит к увеличению случаев нарушений пищевого поведения, низкой самооценки и депрессии.

Влияние родителей, окружения, братьев и сестер и друзей также существенно влияет на формирование психики ребенка и может как усиливать вредное воздействия, так и уменьшать.

Eileen Zurbriggen, глава Ассоциации говорит о том, что сексуализация подростков и детей на страницах журналов, в рекламе и других средствах массовой информации приводит к искажению нормального развития и психического здоровья.

Ассоциация обладает массой практических примеров, которые подтверждают тот факт, что сексуализация негативно влияет на познавательные функции, психическое здоровье и нормальное половое развитие.

Роль родителей Ассоциацией отмечается особо, однако неоднозначно. Родители могут стать как фактором, который усиливает негативное влияние, так и образовательным и защищающим фактором, говорит Eileen Zurbriggen.

Мedicinform.net

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год