Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Красный Восток — Солодовпиво» выпустил новый сорт пива «Красный Восток-Green»

01.06.2005
Завод «Красный Восток» расширили линейку одноименного пива новым сортом «Красный Восток-Green». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Красный Восток-Green» — свежее, молодое пиво с мягким, нежным вкусом и ароматом весеннего луга. Изюминка сорта — солод, который готовится по индивидуальной технологии из специального сорта ячменя баварской селекции, а также уникальная комбинация отборных сортов хмеля.

Этот сорт разливается в новые ПЭТ — бутылки объемом 0,5 л зеленого цвета оригинальной формы. Средняя цена «Красный Восток — Green» в розничной торговле предполагается на старте 13–13,5 рублей. Впоследствии предполагается несколько поднять ценовую планку до 14 рублей.

«Красный Восток — Green» позиционируется как «молодое пиво для молодых» и популяризируется среди представителей активной рабочей молодежи, студентов ВУЗов в возрасте от 18 до 22 лет. Это продвинутая, целеустремленная, динамичная аудитория с активной жизненной позицией, чутко реагирующая на все новое и готовая поддержать все передовое.

Представление сорта на пивном рынке начинается в Поволжье и затем планируется к проведению во всех городах-"миллионниках".

Учитывая особенности и имидж целевой аудитории, поддержка нового сорта будет осуществляться через презентации в ночных клубах и барах, промо-акции в местах продаж, дегустации в крупных супермаркетах и парках отдыха. Поддержка сорта сопровождается также размещением имиджевых плакатов и стикеров в местах продаж и на остановочных площадках общественного транспорта. Параллельно «Красный Восток-Green» активно рекламироваться в СМИ.

Дизайн нового бутылки и этикетки разработан собственным дизайнерским отделом предприятия «Красный Восток».

http://www.admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год