Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Обмануты тысячи читателей Forbes и «Ведомостей»

19.02.2007

Массовое сумасшествие в ожидании нечаянной халявы случилось в Уральском федеральном округе. После публикации изданием «Ведомости» материала «Финам» ошибся в 10 раз», региональные представительства этой компании были атакованы местными жителями.
 
Причина вот в чем, издание сообщало о рекламной кампании «Финам Менеджмент» - в каждый февральский номер журнала Forbes было вложено по одной открытке этой коммерческой структуры (ее изображение на иллюстрации). Обладателю кусочка картона предлагали обменять рекламу либо на стоимость пая «Финам Менеджмент», либо стать владельцем пая, добавить к нему свои сбережения и стать настоящим инвестором, имеющим возможность выиграть настоящие золотые слитки.
 
Щедрость «Финам Менеджмент» объяснялась просто: к выходу журнала компания рассчитывала раздробить каждый пай на десять частей. Тогда бы обладатели открыток могли получить или 300 рублей, или внести свои средства и стать инвестором. Никто не сомневался - менять открытку на деньги ее владельцы не станут. Чтобы избежать массовой скупки журналов в акции была сделана оговорка: один человек получает только один пай. Но Федеральная служба по финансовым рынкам затянула решение вопроса с дроблением паев и теперь эквивалент каждой открытки не 300 рублей, а 2 тыс. 971 рубль.
 
Именно это было написано в «Ведомостях». Утром ссылка на материал появилась на форумах, в сообщениях по ICQ, Живых журналах; кто-то поторопился к ближайшему киоску за журналом, те же, кто уже купил Forbes, искали заветную открытку. Интерес понятный: средняя стоимость журнала 120 рублей, а предполагаемый доход больше в 20 раз!
 
Однако борьба оказалась пустой - обменять открытки на деньги никому не удалось. В екатеринбургском представительстве «Финнам» - ООО «КГ «Аудит» нашему корреспонденту рассказали, что обменять рекламу на денежные знаки можно только в центральном офисе «Финам Менеджмент» в Москве. «Это московская рекламная кампания и в регионах она не действует», - сообщила собеседница агентства. Она призналась, что сегодня в компанию с самого утра звонят обладатели рекламной продукции, желающие получить 2 971 рубль. Всем отказано. По московским номерам компании 16 февраля никто не отвечал. 

ura.ru 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год