Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мелкие рекламисты объединились

01.01.1970

В Санкт-Петербурге компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, объединились в Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы.

Инициаторами создания Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) выступили ООО "РПГ", ООО "Седьмое Небо", ООО "Префикс Про", ООО "Сити" и ООО "СанСитиАдвертайзинг". До конца 2007 года АМПНР планирует объединить не менее 50 компаний. Заявленные цели ассоциации - защита интересов рынка наружной рекламы и его субъектов, внедрение профессиональных и этических норм, развитие кадрового потенциала, организация выставок и т.д.

Всего в Петербурге насчитывается, по данным АМПНР, 300-500 компаний, которые занимаются производством, согласованием и размещением небольших рекламных конструкций: вывесок, нестандартных носителей, указателей, а также сдачей в аренду небольших по площадям поверхностей. Роман Пушкин, руководитель АМПНР и генеральный директор ООО "СанСитиАдвертайзинг", подсчитывает, что такие компании имеют в штате от 10 до 100 человек и годовой оборот 1-30 млн рублей в год. Он утверждает, что доходы этих предприятий уменьшаются пропорционально ужесточению законодательных мер в отрасли, что только усиливает крупных игроков.

В Петербурге уже существуют Комиссия производителей наружной рекламы и Ассоциация операторов наружной рекламы, которые объединяют несколько компаний, консолидирующих основную долю наружной рекламы в городе: News Outdoor, "Постер", "Стоик" и др. Заместитель председателя Комиссии производителей наружной рекламы Сергей Черныш утверждает, что его объединение отстаивает интересы не только крупных, но и мелких рекламных фирм, "но только тех, которые играют по правилам". По его данным, в Петербурге уже больше 1-2 тыс. производителей и только 57 из них аттестованы при Городском центре размещения рекламы, то есть играют по этим правилам.

Роман Пушкин, руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Петербурга, сетует, что доходы мелких фирм уменьшаются пропорционально ужесточению законодательства.

"Деловой Петербург"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год