Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свержий номер Top Gear вышел под разными обложками

15.02.2007

Самый простой способ увеличить продажи журнала — выпустить его под несколькими обложками, решили в группе “Парлан”, издающей автомобильный ежемесячник Top Gear.

Февральский номер российской версии автомобильного журнала Top Gear вышел под двумя разными обложками. Половина тиража “накрыта” зеленой с изображением автомобиля Aston Martin DBS и слоганом “Астон рулит”. На красной обложке, доставшейся другой половине, “рулит” Ferrari P4/5, самый дорогой среди собратьев. Как рассказал “Ведомостям” президент ИГ “Парлан” Евгений Змиевец, российское издание повторило прием британского Top Gear, выпустившего под точно такими же обложками январский номер. Змиевец надеется, что этот маркетинговый ход увеличит продажи Top Gear. Он вспоминает, что необычная обложка однажды увеличила продажи журнала Jalouse, который “Парлан” издавал в России в 2001-2006 гг. по лицензии французской фирмы Editions Jalou. Пять лет назад ноябрьский номер Jalouse вышел под четырьмя обложками, на которых расположились фотографии обнаженных молодых людей. Причинное место моделей прикрывал кружок фольги, которую любопытные читатели могли стереть. Продажи номера оказались в три раза выше обычных, рассказывает Змиевец. Насколько планируется увеличить тираж февральского Top Gear, он не говорит.

Прием с несколькими обложками для одного номера распространен в Англии, рассказывает Денис Калинин, издатель дивизиона Passion (журналы “Тюнинг автомобилей”, EVO) издательского дома Mediasign. Однако продажи увеличатся, только если в киосках будут выставлены обе обложки. В Москве на это сложно рассчитывать, ведь продавцы экономят место на полке, добавляет он.

В 2004-2005 годах играть с обложками пытался издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev. “Мы сделали две обложки для номера журнала Maxim: на одной была эффектная, но малоизвестная модель, на другой — менее броская звезда. Продажи показали, что звезды, даже потускневшие, пользуются большей популярностью”, — вспоминает президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. Общие же продажи номера не выросли. “Более того, две обложки вызвали негативную реакцию у людей, решивших, что это разные выпуски, и купивших оба варианта журнала”, — говорит Шкулев. Поэтому издательский дом не планирует больше использовать этот прием.

Но издатели автомобильных журналов из-за жесткой конкуренции в сегменте просто вынуждены искать нестандартные маркетинговые ходы, говорит Станислав Беляков, руководитель отдела маркетинга издательского дома “СПН” (журналы “Автопарк” и “5 колесо”). По мнению Калинина, самыми эффективными могут оказаться ходы, рассчитанные на преданных читателей — подписчиков. Например, автомобильный журнал EVO в Великобритании в рознице продается с одним вариантом обложки, а к подписчикам поступает в special edition — без всякого текста на обложке, с одной лишь иллюстрацией. Такой трюк позволяет подписчикам ощутить свою значимость, отмечает Калинин. И сожалеет, что в России у глянцевых журналов слишком мало подписчиков, поэтому воплощение этой идеи обойдется слишком дорого.

Аdme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год