Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФНС включилась в телеигру

12.02.2007

Федеральная налоговая служба (ФНС) не считает законными азарт­ные игры, которые проводятся на многих телеканалах. В них телезрителям предлагается позвонить в телестудию, пообщаться с ведущим в прямом эфире и выиграть приз. В ответ на запрос налоговики указали, что такие программы запрещены законом №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Россий­ской Федерации", который недавно вступил в силу. Как и все другие азартные игры, проводимые с помощью Интернета и средств связи.

Около двух недель назад Ассоциация деятелей игорного бизнеса (АДИБ) направила в ФНС письмо, в котором просила проверить, соответствует ли программа телеканала ТВ3 "Киномания" закону №244. В письме говорится, что причиной появления такого письма стали обращения представителей бизнеса и даже граждан с просьбой дать оценку игре "Киномания".

"Киномания" - это интерактивная игра, которая выходит в прямом эфире на телеканале ТВ3 ежедневно с понедельника по пятницу в 18.30 по московскому времени. Зрителям предлагается выиграть денежный приз, для чего необходимо дозвониться в телестудию и ответить на вопросы ведущего в прямом эфире. Если участник дает правильный ответ, он становится обладателем гарантированного денежного приза и ему предлагают сыграть в дополнительной игре, чтобы выиграть еще один денежный приз - более ценный. По данным TNS Gallup Media, на неделе с 8 по 14 января в Москве по аудитории старше четырех лет передача входила в топ-10 самых популярных программ канала.

Закон, на который ссылается АДИБ, подразумевает под азартной игрой основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, организатором же и установленным. Налоговая служба в своем ответе сообщила, что вышеназванный закон запрещает "деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи". Другими словами, фискалы считают проведение этой и аналогичных интерактивных игр незаконными (подобные программы выходят также на каналах ТНТ, РЕН ТВ, "Столица").

"На наш взгляд, игра "Киномания" все-таки подпадает под действие закона, - пояснил вице-президент АДИБ Евгений Ковтун. - Допуск участника до самой игры производится случайным образом, а плату за телефонный звонок можно трактовать как намерение сделать ставку в игре". Так что отдельные признаки, по которым данную игру можно отнести к запрещенным сегодня азартным играми на телевидении, - налицо, полагает Евгений Ковтун. Впрочем, ФНС этого напрямую не сообщает. На ТВ3 пока не получали никакого письма от ФНС. "Нам самим интересно узнать их мнение, и как только мы получим ответ ФНС, наши юристы будут разбираться с ситуацией", - сообщил директор по маркетингу ТВ3 Илья Муратов.

Впрочем, по словам экспертов, даже если выяснится, что проведение интерактивной игры противоречит закону, с предъявлениями претензий каналу могут возникнуть проблемы, поскольку наказания за нарушение закона №244 законодатель четко не прописал. "Сам закон приняли, а изменений в законодательную базу, например в закон о СМИ, не внесли, - говорит старший консультант по праву АКГ "ФинЭкспертиза" Елена Сорокина. - Прямое нарушение норм этого закона не влечет ни приостановления деятельности СМИ, ни аннулирования лицензии".

Cbrand.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год