Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AGN-GROUP и Банк Москвы сказали нет стереотипам

01.02.2007

До недавнего времени в России существовал определенный стереотип: банк – всегда нечто огромное, неодушевленное и запредельно серьезное. Такая позиция пугает потребителей. Как повысить лояльность к бренду? В программе продвижения “Кредитование малого бизнеса” Банк Москвы решил отойти от стереотипа и использовал нестандартную механику продвижения.

Автомобиль ГАЗель, брендированная логотипом Банка, появилась на пяти строительных рынках Москвы. Объезжая торговые боксы, промоперсонал AGN-GROUP в фирменной одежде приветствовал продавцов от имени банка и с помощью рупора анонсировал акцию. Затем каждому продавцу вручалась листовка/калькулятор с условиями программы кредитования и гарантированный подарок - настенный календарь/калькулятор.

Говорит Денис Петров, менеджер проекта AGN-GROUP (Москва): “В серую зимнюю погоду наши промоутеры в ярко красных пуховиках привлекали всеобщее внимание и создавали позитивное настроение. За две недели проведения проекта нам удалось познакомить с программой кредитования малого бизнеса около 2000 представителей целевой аудитории -  владельцов торговых контейнеров на рынках, - эффективность контактов составила 50%”.

“Именно поэтому сегодня в маркетинге возрастает роль креатива, - продолжает Максим Сидорчук, руководитель группы экаунт-менеджеров AGN-GROUP (Москва). - Эффективность нестандартных приемов продвижения в том, что такие приемы позволяют говорить на живом человеческом языке, обращаться к основным и понятным человеческим ценностям”.

По материалам www.agngroup.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год