Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Чехия сокращает рекламный бюджет в России

01.02.2007

В 2007 году рекламный бюджет туризма Чехии в России будет сокращен. Об этом на встрече с прессой сообщили директор Чешского дома Милош Яро и директор московского представительства CzechTourism Хелена Свободова, сообщает Turist.ru.

Материальную поддержку туристического офиса Чехии в Москве решено было сократить, поэтому с рекламой чешского турпродукта в российских средствах массовой информации, скорее всего, придется распрощаться. Пресс-туров CzechTourism планирует провести четыре, но - международные. То есть, вместе с пишущей братией из разных европейских стран в их состав войдут представители некоторых изданий из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала и Сибири.

Г-жа Свободова также подвела некоторые итоги работы туристического представительства в прошлом году. За 9 месяцев 2006 года Чехию, по данным гостиниц и других чешских объектов размещения, посетили 176,5 тыс. россиян. Это – около 80% всего турпотока, так есть еще некоторое количество наших сограждан, которые живут у друзей и родственников. Как считает г-жа Свободова, общий рост за год россиян, посетивших Чехию, составил примерно 30%. Руководствовалась она данными консульских служб Чехии в России. Так, визовой отдел посольства Чехии в Москве оформил в 2005 году 150 тыс. виз, а за весь 2006 – 195 тыс. Неплохо в 2006 году потрудились и соответствующие службы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – 54 тыс. и 17 тыс. виз соответственно. Половина россиян от этого количества целью своей поездки выбрала Прагу, еще 30% отправились в Карловы Вары, остальные же "тонким слоем" распределились по другим районам Чехии.

Г-жа Свободова отметила, что продвижение чешских регионов на российском туррынке идет пока очень медленно. Единственный район, который дал заметный прирост – Южная Моравия. Если в 2004 году ее посетили 3,5 тыс. россиян, то в 2005 – 7 тыс.

Turist.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год