Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлен конкурс на лучшие работы в наружной рекламе

31.01.2007

Компания News Outdoor Russia, рекламное агентство Leo Burnett Moscow, официальное представительство Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России и СНГ и интернет-ресурс AdMe.ru объявляют творческий конкурс в наружной рекламе.

Конкурс «Великолепная семерка» организован для того, чтобы интересные решения для наружной рекламы получили возможность быть оцененными по достоинству. Более того, творческие группы и заказчики рекламы смогут научиться самостоятельно оценивать идеи. Наружная реклама как медиа была выбрана неслучайно. Это крепкий орешек для креативщиков: у автора идеи есть всего несколько секунд и минимум средств, чтобы «поймать» потребителя.

Главное - работы будут оценены квалифицированным международным жюри, представителями сети Leo Burnett Worldwide, а самые яркие идеи получат их комментарии. В жюри вошли: Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе и Фарид Шиаб, Chief Creative Officer Leo Burnett по Ближнему Востоку, Северной Африке (MENA) и Центральной Европе.

На конкурс принимаются постеры, которые были созданы для реальных клиентов и размещены в 2006 году в наружной рекламе. Жюри выберет самую лучшую работу, и один из ее авторов отправится на двухнедельную стажировку (с 14 по 29 мая 2007 года) в один из трех офисов Leo Burnett – в Прагу, Будапешт или Варшаву – по желанию победителя. Семь лучших работ будут отправлены на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2007 (номинация Outdoor).

Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Russia: «Операторы наружной рекламы очень зависимы от качества креатива. Это важнейший фактор, который влияет на привлекательность нашего медиа. Поэтому мы инициируем и поддерживаем программы, направленные на повышение качества рекламных идей. Система «7+», которая уже не первый год используется сетью Leo Burnett - отличный способ оценки креатива».

Михаил Кудашкин, креативный директор РА Leo Burnett Moscow: «Система «7+» полезна по ряду причин. Во-первых, по ней ясно прослеживается причинно-следственная связь создания рекламы: сначала свежая стратегия, затем на ее основе свежая идея и уже потом, когда эта идея доведена до блеска, работа получает заветную семерку. Также система позволяет рационализировать оценку собственной работы, которая чаще всего производится на глаз. Но, конечно, свести к нулю элемент субъективности она не может - это и не нужно: мы же не роботы, в конце концов».

За дополнительной информацией можно обращаться к Ольге Бекетовой: (495) 626-52-00 или по электронной почте: Konkurs@newsoutdoor.ru

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год