Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доска.ру пытается раскрутить свой проект спамом

30.01.2007

Сайт объявлений Доска.ру для своей популяризации пытается использовать данные пользователей других сайтов объявлений. Например, стоит разместить свою информацию на сайте "Из рук в руки - онлайн", с указанием своего почтового адреса, как практически сразу в нем оказывается предолжение разместить свое объявление и на сайте Doska.ru, на котором его увидят "десятки тысяч человек".

Игорь Ашманов, генеральный директор и один из совладельцев компании "Ашманов и партнеры", считает что такие письма можно считать спамом на две трети: "Мы в своё время выработали профессиональное определение спама: это "незапрошенная, анонимная, массовая рассылка". Это именно определение спама как того бизнеса, который мешает нам всем пользоваться электронной почтой.

В данном случае есть два верных признака из трёх: массовость, незапрошенность. Выбирают адреса массово, посылают без спроса. Анонимности вроде бы нет - известно, кто рассылает, можно пожаловаться провайдеру, заблокировать почтовый сервер и т.п. Можно считать, что это спам на 66% или просто назойливая реклама. То есть "почти спам", или "спам" в бытовом смысле этого слова".

Стоит отметить, что нынешний закон "О рекламе" практически оказался неэффективен против рекламы при помощи спам-рассылок, так как зачастую письма спамеров по формальным признакам не могут быть отнесены к рекламе, и не подлежат регулированию в соответствии с положениями закона. Сама же проблема спама, как считают эксперты "Вебпланеты", уже практически решена, по крайней мере в том смысле, что спам сейчас не является проблемой пользователей.

Webplanet

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год