Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Bugatti и Lamborghini - бесполезные бренды

24.01.2007

Как вы относитесь к Bugatti? А к Lamborghini? Никак не относитесь, но очень хотели бы? Забудьте. Volkswagen Group считает, что эти бренды – пустая забава.

Глава компании Porsche и член совета директоров Volkswagen Венделин Видекинг, услышав вопрос о судьбе двух культовых спроткар-брендов, заявил: «Хватит уже этих игрушек».

Избавление от Bugatti и Lamborghini поможет Volkswagen реструктурировать свой необъятный бизнес и сконцентрироваться на восстановлении утраченных ныне позиций мирового лидера автомобильной промышленности. Эксперты считают, что эти бренды прямо конкурируют как между собой, так и с Porsche и мешают продажам последней. При этом имиджевая составляющая владения ими минимальна – никто из простых покупателей не соотносит Bugatti и Lamborghini с «народным автомобилем» Volkswagen.

По неподтвержденным данным, компания Bugatti может быть низведена до уровня эксклюзивного бутика, строящего суперкары по индивидуальным заказам. Lamborghini, продавшая более 2000 машин в прошлом году, может быть продана другому автоконцерну. Вот только желающих пока нет – все крупные корпорации спешно избавляются от нерентабельных компаний, производящих роскошные автомобили. Например, Ford, который сам не рад своей убыточной коллекции спортивных марок и пытается избавиться от Aston Martin.

Медиа-Онлайн.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год