Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств

16.01.2007

PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств».   В топе представлены итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими интернет-ресурсами в декабре, а также итоги 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией Webscan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.  

Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в декабре 2006

Позиция Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц 
1 ИМА-консалтинг  24,03% 0
2 Imageland Edelman PR   18,1% +1
3 Pro-Vision Communications  16,02% -1
4 Ньютон  15,72% 0
5 КГ Деловая лига  8,3%  0
6 Point Passat  8,1% +4
7 ЦКТ PRопаганда  7,41% -1
8 PRP Weber Shandwick  6,82% +1
9 КГ Insiders  5,04% -2
10 Михайлов и партнеры  4,15% -2

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств - итоги 2006 года

Позиция Название агентства  Уровень упоминаемости 
1 ИМА - консалтинг  17,64% 
2 Pro-Vision Communications  17.3% 
3 Ньютон 11,47%
4 Imageland Edelman PR  11,05% 
5 Михайлов и партнеры 5,95% 
6 ЦКТ PRопаганда 5,89% 
7 КГ Insiders 3,98%
8 Международный пресс-клуб 3,56%
9 Point Passat  3,52%
10 PRP Weber Shandwick 3,35% 
    
PRonline

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год