Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга против установки новых конструкций в центре города

30.05.2005
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб (КБДХ) выступил против установки любых новых рекламоносителей на тротуарах в центре города. Об этом говорится в письме председателя КБДХ Владимира Антонова главе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алле Маниловой, сообщает «Деловой Петербург».

Главный аргумент Владимира Антонова против новой рекламы — дороговизна перехода с автоматизированной уборки центральных улиц на ручную в случае установки новых лайтпостеров. Также он отметил, что «содержание рекламы в основном сводится к предметам женской гигиены, табачной и алкогольной продукции, размещение которой сейчас ограничивается на основных телеканалах».

Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию по СМИ Марина Баранова, уборка территории вокруг рекламоносителя входит в обязанности его владельца. «Даже если бы уборку приходилось делать КБДХ, то Городской центр размещения рекламы приносит в бюджет около $20 млн. Вряд ли эта сумма меньше той, что пришлось бы тратить городу на ручную уборку», — уверена она. Влиять на ситуацию с установкой новых рекламоносителей пытается и Городской штаб по благоустройству (ГШ). По ее мнению, этот вопрос вне его компетенции.

http://www.admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год