Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпийская реклама Сочи обойдется России в $30 млн

16.01.2007

Заявочный комитет "Сочи-2014" провел в Лондоне презентацию своих планов по проведению в городе зимних Олимпийских Игр, сообщает РИА "Новости". В презентации приняли участие руководитель заявочного комитета Дмитрий Чернышенко и посол олимпийской заявки, известная фигуристка Ирина Слуцкая. Британские и иностранные журналисты впервые смогли подробно ознакомиться с подробностями трехтомной заявочной книги, которая ранее на этой неделе была подана в Международный олимпийский комитет (МОК) в Лозанне.

На вопрос, почему для первой презентации после официальной подачи заявочной книги в МОК был выбран Лондон, Чернышенко ответил: "Это действительно символично, поскольку Лондон - это столица Игр 2012 года". Он добавил, что Сочи в процессе представления своей заявки во многом следует успешному примеру британской столицы. В планах заявочного комитета - организация подобных презентаций в России и других странах. Ближайшая из них состоится в Москве 18 января.

На продвижение заявки Сочи планируется израсходовать около $30 млн. Из общего бюджета в $12 млрд. большая часть средств должна пойти на обустройство и реконструкцию инфраструктуры всего региона. На постройку непосредственно спортивных объектов будет пущено около $1 млрд.

Сильными сторонами сочинской заявки Дмитрий Чернышенко назвал компактность расположения олимпийских объектов и то спортивное и инфраструктурное наследие, которое останется россиянам после проведения Олимпиады. По словам главы заявочного комитета, уже проведено 44 тендера на строительство различных объектов в рамках подготовки к Олимпийским Играм.

"Самый большой вызов, который перед нами стоит - это убедить мир и продемонстрировать наши потенциальные возможности", - сказал Чернышенко, который сам является уроженцем Сочи. Немалое внимание при проработке планов проведения Олимпиады уделяется, по его словам, вопросам обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, хотя, отметил Чернышенко, "ни одна страна мира не застрахована от террористических актов".

По мнению членов заявочного комитета, Россия, которая всегда успешно выступает на зимних Олимпиадах, но никогда не проводила их у себя, уже истосковалась по возможности принять Олимпийские игры, а россияне способны поддержать как заявку, так и спортсменов во время соревнований. "Каждый раз, когда я выступала на Олимпиадах, я думала, как хорошо было бы, если бы они проходили в моей родной стране", - поделилась с участниками пресс-конференции медалистка Игр в Солт-Лейк-Сити и Турине Ирина Слуцкая.

Advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год