Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mолочную промышленность захлестнет волна переименований

09.01.2007

В январе 2007 года Госдума рассмотрит в первом чтении Технический регламент на молоко и молочные продукты, согласно которому ряду производителей соответствующей продукции придется заняться «ренеймингом».

Все молочные продукты по новому регламенту будут поделены на три категории - продукты исключительно из молока и молочных ингредиентов, составные молочные продукты и молокосодержащие продукты. Если продукт содержит растительные заменители молочного жира, то в его названии нельзя будет использовать, например, слова «сметана», «масло» и их производные.

По оценкам экспертов, молочный рынок ожидают те же перемены, которые произошли в 2004 году на рынке легких масел (спрэдов - по новой терминологии), а производителям молочных продуктов придется проводить массовый ребрэндинг, схожий с тем, через какой уже прошли производители спрэдов. Например, как пояснили AdLife.spb.ru  в компании «Heinz-Петросоюз», в 2004 году марку так называемого легкого масла «Масленкино» в соответствии с требованиями техрегламента пришлось переименовать в «Матренкино».

«Около 50% "масляных" продуктов, 15-20% рынка сметаны и более половины плавленых сыров делаются из растительных жиров. Теперь заменитель сметаны нельзя будет назвать даже "сметанным продуктом". Как производители выйдут из этой ситуации - их дело, может быть, назовут пастой или кремом. Если раньше изготовитель в случае использования сухого молока должен был просто указать это в составе, то теперь он не сможет использовать слово "молоко" без приставки "восстановленное», -  приводит «Деловой Петербург» слова Владимира Лобинова, исполнительного директора Молочного союза России.

Производители молочных продуктов относятся к возможности появления новых стандартов как к вполне закономерному и естественному шагу на пути к цивилизованному рынку, хотя и признают, что некоторые неудобства новый регламент доставит. Компания «Петмол», как пояснили сотрудники предприятия AdLife.spb.ru, планирует провести ребрэндинг, хотя подробно рассказывать о своих планах компания считает преждевременным.

Владимир Зуев, начальник группы активизации продаж комбината «Пискаревский», относится к нововведениям очень спокойно. «Мы не работаем с растительными маслами и работать не собираемся. Политика завода - только натуральное сырье, поэтому нас этот закон никоим образом не коснется», - пояснил он корреспонденту AdLife.spb.ru.

По мнению некоторых участников рынка, новый регламент оказался все-таки не таким строгим, как мог бы, пишет «Деловой Петербург». Некоторые производители молочных продуктов активно лоббировали внесение в технический регламент пункта, разрешающего называть молоком только продукт из цельного молока, а из сухого - только "молочным напитком". В этом случае и продукты из "молочного напитка" не могли бы называться кефиром, ряженкой и т. д.

"Это главный недостаток законопроекта - мы уже составили соответствующую поправку и отправили ее в Госдуму. На рынок регламент повлияет несущественно - потребительские предпочтения уже сформировались", - сообщил «ДП» Игорь Подлипенцев, президент компании "Севзапмолоко".

AdLife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год