Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе»

27.12.2006

Центр бизнес-образования РФР и Институт Коммуникационного Менеджмента Государственного Университета-Высшей школы экономики

с февраля 2007 года начинают Программу Executive MBA

 «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе»

Программа Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» является программой дополнительного (к высшему) образования с присвоением квалификации в области современного менеджмента. По окончании Программы слушателям присваивается квалификация менеджера высшей категории «Мастер делового администрирования» (Executive МВА) с вручением диплома

Государственного Университета - Высшей Школы Экономики.

Программа разработана специально для руководителей, топ-менеджеров, менеджеров рекламных агентств, медиа-структур и отраслей бизнеса и предназначена для тех, кто имеет солидный опыт работы в бизнесе, нацелен на серьезный карьерный рост и готов к освоению новых знаний, значительному повышению профессионального уровня и компетенции в сфере управления.

Особенности программы 

·      разработана на основании фактической потребности в обучении руководителей высшего звена компаний и требований к профилю компетенций топ-менеджеров.

·      ориентирована на реальные процессы  управления компанией с учетом особенностей рекламной отрасли и рынка.

·      содержит уникальные курсы, дающие слушателям практические рекомендации и пути решения проблем, с которыми они сталкиваются в своей практике управления.

·      сочетает в себе комплексную теоретическую подготовку (изучение стратегического менеджмента, объединяющего финансовые, коммуникационные, маркетинговые дисциплины) и развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера.

·      предусматривает создание творческой среды обучения, способствующей взаимообогащению и освоению новых знаний за счет общего высокого интеллектуального потенциала слушателей, неограниченные возможности профессионального развития по окончании Программы.

Основной целью Программы является качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления бизнесом компаний, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса.

·      Занятия по программе Executive MBA осуществляют

- профессорско-преподавательский состав ГУ-ВШЭ,

- высококвалифицированные преподаватели российских вузов,

- эксперты- практики крупнейших российских и иностранных компаний,

- преподаватели ряда зарубежных университетов.

Программа Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» соответствует  утвержденным Министерством образования «Государственным требованиям к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».

Темы модулей :

1 модуль (февраль): Современный  рекламный бизнес. Лидерство.

2 модуль (март): Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры Компании. Ключи персонального мастерства

3 модуль (апрель): Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность.

4 модуль (май): Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации.

5 модуль (июнь): Маркетинговый анализ и  стратегическое планирование. Селф-менеджмент.

6 модуль (сентябрь):  Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя.

7 модуль (октябрь): Клиентоориентированный бизнес. Управление командами.

8 модуль (ноябрь): Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем.

9 модуль (январь): Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом.

10 модуль (февраль): Государственная итоговая аттестация: Подготовка и защита выпускной квалификационной работы.

Форма обучения – модульная: 10 модулей по 3-5 дней, один раз в месяц, что позволяет слушателям  лишь ненадолго отрываться от основной работы.

Объем учебной программы – 420 часов.

Стоимость обучения одного слушателя: 250 000 руб. с учетом НДС

(стоимость одного модуля – 25 000 руб.).

Всю необходимую информацию по вопросам, связанным с участием в программе, вы  можете получить по телефону в Москве (495) 73-73-404, факс 969-20-17 Центр бизнес-образования РФР, директор Центра Елена Голубовская golubovskaya@rfr.ru, координатор Наталья Беляева cmm@rfr.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год