Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студия "Квадрат": мастерский дизайн для "Мастер Фан"

25.12.2006

 Студия «Квадрат» разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и веб-сайт для компании «Мастер Фан», занимающейся организацией и проведением праздничных мероприятий.

 Название компании состоит из двух слов, являющихся заимствованными из английского языка, поэтому для основного способа написания была принята латиница. Слова, составляющие название, имеют различную смысловую нагрузку: «Мастер» - строгость, солидность, обязательность и уверенность, «Фан» - праздничность и легкость. В сочетании мы получаем мастера по организации веселья и праздников. Именно образ этого мастера и выступает в качестве знака компании. Шляпа-цилиндр и манжеты показывают на торжественность и исключают любую повседневность. Образ энергичен, полон артистизма, легкости и уверенности. Не прекращая руководить процессом, он приветствует смотрящего, приподнимая краешек шляпы. Надежность и солидность самой компании отражается в цветовом решении - благородное сочетание черного «Мастер» с бронзой «Фан». Эти же черты передаются и с помощью шрифта - он строг, лаконичен и лишен излишеств. Вертикальная пропорция  букв в логотипе  создаёт ощущение стройности, строгости, символизирует уверенность, надежность и рост компании.

Для печатной продукции и сайта было выбрано новаторское решение: развить из логотипа  реалистичные образы, воплощённые в фотографиях. Для этого были разработаны сюжеты, проведена профессиональная фотосессия, а затем обработка и дизайн. Полученные слайды оказались универсальными  - они используются и в печатной рекламе, и в Интернете (сайт компании «Мастер Фан», рекламные баннеры). Динамичность компании «Мастер Фан» при разработке сайта была подчёркнута с помощью технологиии Macromedia Flash.

Юрий Трофимов, директор компании «Мастер Фан»: «Необходимость иметь свой фирменный стиль актуальна для всех фирм. В этом плане большой проблемой является то, что к моменту четкого осознания необходимости в фирменном стиле у компании уже, как правило, выработан определенный стиль работы, ведения дел, возможно даже философия бизнеса. И задача разработчиков фирменного стиля в таком случае–прочувствовать дух компании и просто выразить его. Выразить так, чтобы каждый сотрудник фирмы сказал: «Да, это наше!» Начиная сотрудничество со студией «Квадрат», я был приятно удивлен способностью к пониманию клиента. Роман Куковякин обладает прекрасным чутьем и творческой интуицией, а в целом  студия «Квадрат» - очень профессиональная и перспективная команда». 

Михаил Бронин, директор студии «Квадрат»: «Компания «Мастер Фан» работает на рынке, основным методом конкуренции на котором, к сожалению, до сих пор является демпинг. Поэтому и качество оказания услуг оставляет желать лучшего. Радость и уверенность в том, что всё пройдёт на уровне – это эмоциональная потребность клиента, а значит, это наша основная ценность и задача. Именно эту ценность мы транслируем посредством рекламы. А для этого необходим дизайн, который будет максимально точно передавать то, что наш заказчик хочет сказать своему клиенту, с помощью языка образов».  

Роман Куковякин, арт-директор студии «Квадрат»: «Работа по разработке визуальной идентификации была большой и интересной. В начале работы было сформировано четкое представление о позиционировании компании на рынке организации развлекательных услуг. Были выявлены возможные варианты применения элементов визуальной идентификации (знак и логотип, фирменный стиль, фирменные слайды). Это позволило создать уникальный образ компании и грамотно перенести его на все элементы полиграфии, рекламы и сайт».

     Сайт компании «Мастер Фан»: http://www.masterfun.ru/

     Сайт студии «Квадрат»: http://www.kvadrats.ru/

Источник: Студия "Квадрат"

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год