Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Всплывающие окна приписывают сайтам миллионы посетителей

18.12.2006
Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше пяти миллионов посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон. Компании Nielsen/NetRatings, занимающейся измерением и исследованием аудитории интернета, удалось обнаружить это и внести изменения в свой отчет лишь спустя месяц после его публикации. В результате, количество посетивших за 30 дней Entrepreneur.com сократилось с 7,6 миллиона до 2 миллионов человек, сообщает New York Times.

Пять миллионов "мертвых душ", как оказалось, Entrepreneur.com напосещал себе сам. Всплывающие окна с рекламой сайта открывались при посещении пользователями других веб-страниц. При этом окна умело маскировались, сбивая пользователей с толку. Вместо рекламы самого сайта они содержали отрывки опубликованных на сайте новостей при попытке прочесть которые пользователь перенаправлялся на страницу источника.

Аналитические компании всеми силами стараются не учитывать таких "залетных" посетителей. Сайты, в свою очередь, сражаясь за рекламодателей, стараются любыми способами увеличить число своей аудитории.

В злоупотреблении всплывающими окнами недавно также были уличены сайт французского туристического журнала Concierge.com, принадлежащий издательству Forbes сайт ForbesAutos.com и развлекательный ресурс Heavy.com.

Concierge.com, в частности, не так давно купил платформу распространения рекламы у скандально известной компании Zango, специализирующейся на разработке рекламного ПО. Осенью этого года Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Zango на три миллиона долларов за сомнительные приемы, которыми та пользовалась для распространения своих программ. Несмотря на это, буквально месяц назад Zango вновь взялась за старое. На этот раз компания размещала ссылки в MySpace на порноролики, вместо которых на компьютер скачивалась программа Zango Cash, заваливающая пользователя многочисленными всплывающими баннерами.// Наталья Дембинская

Компьюлента

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год