Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Закончен прием работ на студенческий конкурс PRonline

18.12.2006

Редакция информационного портала  PRonline завершила прием работ от участников Студенческого конкурса. Для организаторов и жюри конкурса его промежуточные итоги оказались весьма неожиданными. Набольший интерес студенты проявили к антикризисному и политическому PR, а одна из самых популярных номинаций прошлого года – Отношения с инвесторами (IR) – в этом году оказалась практически невостребованной.

Наибольшее количество решений из 253 присланных работ было получено по кейсу в сфере антикризисного PR. Восстановить имидж авиакомпании после ряда катастроф – непростая задача и для профессионального пиарщика, но студенты готовы предложить свои варианты, как лучше вывести компанию из кризиса. 

В этом году Конкурс охватывает практически все сферы деятельности пиарщика. Например, в номинации «Бизнес-PR» представлено сразу три кейса, причем впервые студентам было предложено решить задачу в потребительском сегменте Luxury, одном из самых перспективных и востребованных сегментов рынка. Как показывает практика, студенты достаточно хорошо ориентируются в различных областях рынка и в ряде номинаций ожидается серьезная конкуренция за первое место.

Крайне низким оказался интерес участников к одному из самых перспективных направлений PR в России – отношениям с инвесторами. Номинация, отмеченная рядом сильных работ в прошлом году, в этот раз оказалась невостребованной. Напротив, рекордное количество решений получил кейс в сфере политического PR, в которой в прошлом году так и не удалось определить победителя из-за низкого уровня работ.

В ближайшее время работы будут переданы на рассмотрение жюри. Оценивать присланные на конкурс работы будут представители крупнейших российских и иностранных компаний, коммуникационных агентств, СМИ, профессиональных ассоциаций, общественных и правительственных организаций. Семь победителей конкурса в каждой номинации получат именную стипендию от  соорганизаторов и партнеров конкурса, а также возможность  стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах. Еще три участника могут претендовать на внеконкурсные стипендии от агентства Promaco, компании Fujitsu Siemens Computers и ЗАО "Пивоварня Москва Эфес". Общий призовой фонд конкурса составил 120 тыс. рублей.

Партнерами Конкурса выступили: Компании «Данон», «Пивоварня Москва - Эфес», «De Buyer», «Fujitsu Siemens Computers», «SkyLink», Sostav.ru,  ассоциация «АКОС», PR-агентства «Pro-Vision Communications», «Promaco» и «Ньютон», Национальная Ассоциация журналистов «Медиакратия».

Информационная поддержка:  Портал Mail.ru, информационное агентство Regnum, портал Rabota.ru, информационное издание «PR Info», российский интернет-справочник рекламодателя и рекламиста «МедиаПилот», журнал «Куда пойти учиться» и портал Ucheba.ruРоссийская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), Sreda.org

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год