Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выставка «МИррЕКЛАМЫ 2007»

12.12.2006

13-15 февраля 2007 года в Екатеринбурге пройдет традиционная выставка «МИррЕКЛАМЫ 2007». Организаторы главной рекламной выставки города —

“KrikCentre” и «УралЭкспоЦентр».

Планируется, что три тематических дня выставки будут посвящены:

1. креативу, продакшену и дизайну;

2. медиапланированию и работе со СМИ (траффик-менеджмент);

3. BTL, PR-технологиям и сопутствующим материалам (сувенирная продукция, POS-материалы, промо-форма, стенды и пр.).

В этом году для того, чтобы сделать выставку максимально полезной, информативной, интересной и востребованной участниками рынка, было решено привлечь к созданию программы мероприятий и самих «рекламщиков». Организаторы выставки «МИррЕКЛАМЫ 2007» составили ряд вопросов, по результатам Ваших ответов на которые, будут формироваться конкретные темы семинаров и приглашаться эксперты.
Развернутые ответы на вопросы приветствуются! Пожелания организаторам выставки, которые выходят за рамки приведенных вопросов, можно отправлять на e-mail: olga@mirr.ru

1. Какие информационные ресурсы Вам помогают в работе. Назовите 1-5 ресурсов в каждой категории.

  • Книги:
  • Журналы:
  • Электронные источники:
  • Софт:

2. Личности, оказавшие на Вас и вашу работу в рекламе большое влияние:

3. Чего Вам не хватает в работе:

4. Что больше всего мешает, не устраивает Вас при общении с клиентом?

5. Что больше всего мешает, не устраивает клиентов при общении с Вами?

6. Тренинги каких специалистов Вы хотели бы посетить?

7. Перспективы. Карьера. Кем вы видите себя через год? А через три года?

8. Как часто Вам хочется послать все к черту и сменить профессию рекламщика?

Спасибо за уделенное время! Если у Вас возникли  вопросы, пожелания, замечания – их можно задать и высказать Ивановой Ольге, тел 3788-019, olga@mirr.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год