Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вышел в свет новый номер журнала "Практика рекламы"

04.12.2006

Вышел в свет новый номер журнала "ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ". Основная тема выпуска - "Реклама в Интернет. Алгебра продвижения".

Читайте на страницах журнала:

- Заставь баннер работать!
...Профессионалы в области создания баннеров делятся секретами изготовления и размещения баннеров

- Оптимальная оптимизация
Или… Важные нюансы продвижения в Интернет;
...Появление сайта на первых страницах поисковых систем – одна из главных задач, решаемых в Интернет-продвижении. Именно от ее результатов зависит то, сколько потенциальных, а главное, целевых клиентов посетят веб-ресурс. И если сама оптимизация, как правило, удел высококвалифицированных специалистов, то знания терминов, основных положений и критериев качества выполняемых услуг всегда пригодятся заказчику работ по оптимизации.

- Контекстная реклама. Здесь и сейчас;
...Контекстная реклама или реклама по ключевым словам – один из самых эффективных способов рекламы в Интернете. Информация о Вашем ресурсе появляется на первых страницах поисковиков моментально, как только размещено объявление. Возникает только один вопрос – цена. Как наиболее эффективно и с наименьшими затратами использовать контекстную рекламу, делится специалист одного из известных российских интернет-агентств.

- Блогинг и маркетинг. Взгляд изнутри;
...«У социальной среды под названием «сеть» есть одна важная особенность, одно свойство, делающее ее непохожей на все прочие рекламоносители. Здесь все строится на доверии. На доверии людей друг другу, которое распространяется на информацию, которое эти люди транслируют. В этом есть большая сила и в этом большая угроза…". В материале о блогинге представлена «Идеальная модель использования блогов».

- PR в виртуальной реальности;
...Интернет, как средство массовой информации предоставляет много возможностей для создания и поддержания информационных поводов. В статье предлагается классический набор интернет-средств для специалиста в области PR.

- Директ-E-mail – двигатель торговли;
...Выстраивание отношений с клиентами требует все больших затрат: финансовых, интеллектуальных и эмоциональных. Приученные к изобилию потребители больше не хотят покупать, что дают. Они требуют внимания к своим нуждам, эмоциональной вовлеченности продавца в процесс совершения сделки. Именно поэтому сейчас очень популярны директ-маркетинговые технологии, ведь они создают ощущение причастности, важности каждого клиента и позволяют продлевать контакт с потребителем на длительный срок.

Создание электронных рассылок – одна их таких технологий. Причем, согласно исследованию Американской ассоциации директ-маркетинга по показателю ROI (линейный индикатор оценки эффективности каналов) e-mail-маркетинг почти в два раза более эффективен, чем классический директ-mail.
Как адаптировать директ-маркетинговые технологии для продуктивного персонального электронного общения рассказывает данная статья.

А ТАКЖЕ В НОМЕРЕ!

Креативный дессерт
Как приготовить оригинальную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше «подать» и «съесть» рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев.

- Я люблю готовить и замечаю, что в приготовлении блюд и создании идеи акции много общего. Нужен общий замысел, хорошее настроение, качественные продукты, тщательность. Важно все: даже если настроение плохое, ничего вкусного не получится. Поэтому, на мой взгляд, допустимо рассмотреть общий принцип создания креативной идеи для BTL по аналогии с кулинарным процессом.

Подробнее о журнале "ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ" - www.ProSmi.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год