Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В следующем году Великобритания будет отставать по темпам роста рекламных затрат от всего мира

23.11.2006

В 2006 году рекламный рынок Великобритании окажется самым слабым в Европе согласно данным последнего исследования GroupM — подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Об этом сообщает Brandrepublic.com.

Отчет под названием «This Year Next Year» также утверждает, что, хотя во всем мире в 2007 году будет наблюдаться существенный рост рекламных затрат в интернете, в Великобритании он, по-прежнему, останется самым низким.

В 2007 году рекламные затраты на телевидении Соединенного Королевства увеличатся с 3,4 млрд фунтов стерлингов до 3,43 млрд, а в интернете — с 1,61 млрд до 2,2 млрд, и будут составлять 18% от всех вложений.

Исследование также прогнозирует существенное сокращение рекламных затрат в газетах, которые сократятся на 2,1% с 1,6 млрд фунтов в 2006 году до 1,57 млрд фунтов в 2007. При этом цветная реклама в газетах будет стоить в два раза дороже, чем черно-белые изображения.

Тем не менее, GroupM обещает существенный — 400 млн фунтов — прирост затрат на спонсирование в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Лондоне в 2012 году. Общая сумма вложений в этот сектор достигнет 1 млрд фунтов.

Несмотря на то, что исследовательская группа предсказывает увеличение рекламных вложений на радио на 5 млн фунтов до 446 млн в 2007 году, по их мнению, цифровое радио плохо использует свои рекламные возможности, несмотря на то, что его аудитория составляет 16% от всех слушателей коммерческих радиостанций.

Источник: AdMarket.ru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год