Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В сентябре интернет-реклама в Китае поставила новый рекорд

21.11.2006

Известная международная консалтинговая компания ACNielsen вчера обнародовала, что на конец сентября расходы, потратившие на рекламы в Интернете по Китаю, приблизились к 300 млн. долларов США. Только в сентябре месяце этот показатель достиг 51 млн. долл., поставив новый рекорд.

Судя по новейшим данным ACNielsen, в сентябре месяце 2006 г. всего обслужили 917 рекламодателей по Интернету, провели 2522 рекламированных кампаний и 6190 конкурсов рекламной идеи, что не только установило исторический максимум, но и продвинуло китайское рекламное дело в Интернете на вершину.

По мнению председателя совета директоров компании NetRatings по великому Китаю Юй Лянцзянь, которая является компанией-побратимом ACNielsen, ряд отраслей народного хозяйства выталкивает развитие китайской интернет-рекламы, особенно отрасли автомобилей (26%), компьютера (23%) и товаров быстрого потребления (10%) ведут рынок интернет-рекламы в стране. В обозримое будущее сегменты телекоммуникации, СМИ и недвижимости неуклонно увеличат капиталовложение в анализируемый вид рекламы. Следует напомнить, что эти сегменты занимают первые 3 позиции на рынке интернет-рекламы в США, Японии и Великобритании.

В сопоставлении с затратами на рекламы по телевидению (16.4 млрд. долларов США) и на газетах (3.3 млрд. долларов США) расходы на интернет-рекламу сравнительно малы. Однако Юй Лянцзянь высказал свое мнение, что названный вид рекламы скоро перегнет рекламу на журналах (около 400 млн. американских долларов) в Китае.

В сентябре 2006 г. затрата на интернет-рекламу в США составила 771 млн. долл., в Японии – 160 млн. долл., в Англии – 95 млн. долл. А за рассматриваемый период такого рода расходы в Китае – 51 млн. долл. Как прогнозировал председатель совета директоров Nielsen/NetRatings по АТР и Латинской Америке г-н. Forrest Didier, Китай скоро станет одним из первых 5 крупнейших рекламных рынков мира.

www.ChinaPRO.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год