Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы лучшие товарные знаки Урало-Сибирского региона

21.11.2006

Региональный тур IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» завершен.  На суд жюри было представлено 46 товарных знаков, поступивших от 38 предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей  из Свердловской, Челябинской, Пермской, Омской, Новосибирской, Иркутской областей и Удмуртской республики. Победители и призеры определены в трех номинациях:

Оригинальность
I место ОАО Уральская горно-металлургическая компания, г. Верхняя Пышма                           
II место ИП Новоселов Е.А., г. Екатеринбург                                      
III место ЗАО "Маммологический центр", г. Ижевск

Рекламоспособность
I место ИП Новоселов Е.А., г. Екатеринбург
II место ОАО Уральская горно-металлургическая компания, г. Верхняя Пышма
III место ИП Ябров В.Н., г. Омск

Правовая защищенность
I место ИП Новоселов Е.А., г. Екатеринбург
II место ОАО Уральская горно-металлургическая компания, г. Верхняя Пышма
III место ОАО Кондитерское объединение "Сладко", г. Екатеринбург

Награждение победителей прошло 16 ноября в Доме Ученых, здесь же были вручены специальные призы организаторов и партнеров конкурса.  Все выступившие на церемонии говорили об успехе конкурса, о росте количества участников, расширении географии и улучшении качества самих работ.

- В России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами, производителями и поставщиками, который в будущем приведет к тому, что рынок будет самозащищен, в том числе и благодаря конкурсу «Золотник», который помогает очистить рынок от фальсификации и подделок», - сказал  Вера Соловьева,  Член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», Министр торговли, питания и услуг Свердловской области.

По словам Наталии Кунгуровой, руководителя агентства «Медиатор», одного из организаторов конкурса, «лет пять назад перед конкурсом стояла в большей степени просветительская задача – объяснить, зачем надо, создавая товарный знак, регистрировать его. Сегодня  правовая грамотность участников процесса значительно повысилась: ни рекламным агентствам, разрабатывающим логотипы, ни дизайнерам-фрилансерам не приходится побуждать своих клиентов к регистрации знака, несмотря на то, что это удорожает стоимость работ. Напротив, юридические службы заказчика сами поднимают эту тему, задавая вопрос, оказываете ли подрядчик помощь в регистрации товарного знака. Сейчас перед организаторами конкурса стоит иная задача: объяснить экономическую, маркетинговую составляющую товарного знака».

- Товарный знак по сути сам является товаром и может быть продан по лицензии и приносить дополнительный доход, -  отмечает Сергей Дудушкин, Председатель жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер ЮФ «Городисский и Партнеры». – Например, всемирно известная киностудия Уорд Дисней снимает мультфильмы, но  основной доход поступает от продажи лицензии товарных знаков с изображением персонажей.

- В нынешнем конкурсе  победили достаточно крупные компании, но это говорит лишь о том, насколько они уже осознали необходимость этой работы, - говорит Наталия Кунгурова. – Наш конкурс достаточно демократичен, плата за участие составляет всего 1500 рублей, что позтому мы рассчитываем, что количество компаний, которые захотят получить оценку специалистов, составляющих жюри «Золотника», будет возрастать.


Члены жюри и организаторы конкурса (слева направо): Сергей Дудушкин, Вера Соловьева, Сергей Егоров и Наталия Кунгурова.


Вера Соловьева и Сергей Дудушкин вручают приз одному из победителей, руководителю агентства недвижимости "Новосел".

Товарные знаки - победители:

Маммологический центр


Новосел

ИП Ябров

Ольга Зверева

Комментарии:
Гость
11.24.2006 04:29:50
А где сами товарные знаки?
Главный редактор
11.24.2006 12:56:07
Резонный вопрос! Вот они, любуйтесь!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год