Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Торговая марка года" разрослась до 21 номинации

24.05.2005
19 мая в зале "Даймонд" бизнес-центра "Хендэ" прошла церемония награждения победителей Четвертого межрегионального Интернет-конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы и продвижения товаров и услуг "Торговая марка года", проводимого Приморской торгово-промышленной палатой под патронажем полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Константина ПУЛИКОВСКОГО, при поддержке краевой администрации, Национальной программы "Российская деловая культура" и Российской ассоциации маркетинга.

С момента первого конкурса число участников удвоилось: за победу боролись 43 торговые марки. И категорий стало больше - 21 вместо прежних четырех. Наряду с традиционно активными "продовольственниками", проявили активность компании из сферы всевозможных услуг - строительных, транспортных, страховых, образовательных, медицинских, консалтинговых и др.

Гран-при в номинации "Сила бренда" достался "Домотехнике". Золотой медалью отмечен "Ратимир", а "Михайловский бройлер" и "Родимая сторонка" взяли серебро и бронзу.

Гран-при за "Лучшее профессиональное решение" достался ТМ "George Dental Group", принадлежащей компании "Фарм-ДВ", за стратегию развития рынка добровольного медицинского страхования. Из продовольственников лучшей стала птицефабрика "Уссурийская" и "Серебрянный ключ".

Победитель в номинации "Популярность торговой марки "Ваша марка" определялся по результатам маркетинговых исследований. Так, самой "народной" оказалась газета "Владивосток", самой популярной едой -продукция "Ратимира".

В этом году были учреждены номинации "Региональный бренд" и "Новое имя". В первой Гран-при взял хабаровский "Мир упаковки". А вот победителем в номинации "Новое имя" признана JOI (марка НТК).

А вот, по "горячим следам" мнения членов жюри.

Зав. кафедрой маркетинга института менеджмента и бизнеса ДВГУ, к.э.н. Елена ЯСКЕВИЧ: "Конкурс пошел в правильном направлении, что подтверждает количество участников. Хочется отметить уровень профессионализма тех, кто разрабатывает материалы. Если сравнить с первым годом - дистанция огромного размера. Стало меньше цитирования учебников и больше практики".

Проектный специалист независимого маркетингового агентства "Владмаркетинг" Ольга ФЕФЕР: "Такой проект должен быть более масштабным в плане привлечения "игроков" и в плане содержания. Силами только ПТПП достойно сделать это просто невозможно. Если не влить свежую кровь, конкурс умрет. Нужно изменять критерии на более серьезные, возможно, подтягивать новые номинации, например "Лучший PR-проект" или "Лучшая рекламная кампания". Надо подумать над критериями оценки, чтобы это действительно было острое соревнование. Нужно поднять статус жюри: меньше "свадебных" генералов и больше специалистов. Например, "Ратимир" и "Мир упаковки", побеждавшие уже не раз, могут уходить в эксперты. У них уже серьезный опыт. Тогда в жюри будут стремиться. В этом плане мне понравилась экспертная комиссия конкурса "Менеджер года-2004" и "Компания года-2004", проводимого "ЗР".

Ирина Дробышева"Золотой Рог"

http://www.zrpress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год