Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Art Director Club Russia запустил V этап конкурса «Свежая кровь»

14.11.2006

Art Director Club Russia России (ADCR) и MasterCard EuropeSprl объявляют о запуске V этапа конкурса «Свежая кровь».

Конкурс пройдет в период с 1-го ноября 2006 года по 1-е февраля 2007 года. Традиционно творческое задание, для желающих попробовать свою кровь на предмет «первой свежести», составлено на основе реального брифа заказчика — на этот раз в роли клиента и генерального партнера конкурса выступает компания MasterCard Europe Sprl.

Начиная с ноября 2006 года в структуре проведения конкурса «Свежая кровь» произошли некоторые изменения, так теперь работы- победители конкурса не только примут участие на Best European Student of the Year и Young European Creative Competition — авторы работ будут также награждены денежными премиями.

«По итогам проведенных нами четырех конкурсов, совет клуба ADCR принял решение ввести денежные призы, поскольку на наш взгляд уровень работ, присланных на конкурсы был достаточно велик. — комментирует изменения конкурса исполнительный директор ADCR, Кирилл Смрнов — На наш взгляд финансовое поощрение победителей станет дополнительным стимулом и соревнующимся фактором, для всех желающих принять участие в конкурсе.»

Призовой фонд «Свежей крови» на сегодняшний день составляет $1750. Так золотой приз «Свежей крови» оценивается в $1000$, серебро в $500, бронза в $250. Также, в качестве бонуса, все победители получат возможность поучиться в школе «зубастых копирайтеров» — Wordsop BBDO со скидками.

http://www.adme.ru/press-release/2006/11/13/11969.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год