Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены победители регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»

13.11.2006

Подведены итоги регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». Компетентное жюри, в состав которого  вошли представители местных органов власти, патентные поверенные,  ведущие дизайнеры, известные художники, лингвисты, психологи и другие специалисты, определило победителей по трем номинациям: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность знака.

Информационные партнеры ИАА «УралБизнесКонсалтинг», медиа-холдинг «Уральский рабочий», «Ток-Радио 107 FM» учредили специальные номинации.

Имена победителей регионального тура будут объявлены на торжественной церемонии 16 ноября 2006 г. в Доме Ученых УрО РАН. Победителям вручат официальные дипломы и призы – уникальные знаки «Золотника». 16 ноября в рамках церемонии награждения в конференц-зале Дома Правительства состоится брифинг.

Торжественная церемония завершит второй день работы Международной конференции «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», которая пройдет 15-16 ноября 2006 года в рамках конкурса «Золотник».

За дополнительной информацией просьба обращаться
по телефону /343/ 350 90 80, -81
Мария Лихачева, ij@mediator.ekt.ru

Члены жюри регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» об организации и проведении Конкурса:

Председатель жюри Надежда Шестакова (Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области): «Конкурс демократичен, дает возможность участия крупным и малым предприятиям независимо от организационно-правовой формы, популяризирует и стимулирует внимание к товарным знакам, повышает конкурентоспособность предприятия». регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».

Татьяна Стахровская (Уральский научно-исследовательский химический институт, директор по научной работе): «Золотник» - вклад в культуру восприятия интеллектуальной собственности».

Лариса Кораблева (ОАО «УГМК», отдел ПТО, ведущий инженер-технолог, патентный поверенный  РФ, кандидат технических наук): «Хочу отметить высокий и профессиональный уровень конкурса, затронувший несколько регионов РФ».

 Краткая справка
IV Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник»

Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций в регионах проведения отборочных туров, торгово-промышленных палат и общественных организаций. 

Организатором конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».

Конкурс проводится один раз в два года и проходит в два этапа – региональный, охватывающий все федеральные округа России, и федеральный (суперфинал), который состоится 8 декабря 2006 года в Москве.

Основной задачей Конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны и средств массовой информации к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год