Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правозащитники бьют тревогу: интернет-реклама стала слишком умной

07.11.2006
Две адвокатские группы, выступающие в защиту прав потребителей, обратились в Федеральную торговую комиссию США с просьбой провести расследование нечестных и обманных методов в практике сетей интернет-рекламы.

С такой просьбой выступили Центр цифровой демократии и Исследовательская группа общественных интересов. В своем совместном обращении они заявили, что современные обязательства компаний по защите приватности стали неадекватными в свете появления новых, более изощренных техник автоматического сбора данных.

Рекламные сети используют все более мощные системы для слежки за пользователями, анализа их поведения и личных интересов, чтобы с максимальной эффективностью подобрать персональную рекламу для каждого из них. При этом никто не позаботился предупредить пользователей, что они превратились в объектов столь глубокого анализа.

На каждого интернетчика автоматически собирается полное досье. Например, система Google знает о каждом человеке буквально все: посещенные сайты, текст всех писем и сообщений в IM-мессенджере, содержание каждого звонка по VoIP, а также другие приватные данные. Эта информация затем используется для подбора персональной рекламы. Не менее навороченные рекламные платформы сейчас созданы не только в Google, но также в Yahoo и Microsoft. Каждая из этих компаний отслеживает электронную почту, серфинг, поиск и IM-общение своих пользователей. В числе используемых технологий — поведенческий таргетинг, веб-аналитика, профилирование, анализ паттернов, дата-майнинг и даже психографический таргетинг. Это далеко не полный список.

Рекламные сети шпионят за пользователем постоянно. Они могут отследить его поведение на одном сайте и показать соответствующую рекламу на другом сайте через полчаса. Рекламные сети становятся все умнее.

Владельцы рекламных сетей оправдываются тем, что они собирают информацию на безличных пользователей, не идентифицируя их по имени. Но такое оправдание не удовлетворяет правозащитников. Какая разница, идентифицируют пользователя по имени или нет, если в письме с сообщением о смерти родственника он видит контекстную рекламу службы доставки гробов? Даже не зная конкретного имени пользователя, безличная компьютерная система знает об этом несчастном юзере так много фактов, сколько он сам не знает о себе.

Нужно заметить, что нынешние претензии правозащитников сильно напоминают ту дискуссию, которая развернулась два с половиной годаназад, когда компания Google представила почтовый сервис Gmail с функцией внедрения контекстной рекламы в текст почтовых сообщений в зависимости от их содержания.

http://www.habrahabr.ru/article/1411/

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год