Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост телерекламы и "наружки" в следующем году уменьшится

30.10.2006

Объем локальной телерекламы в Петербурге за 8 месяцев 2006 года по данным  TNS Gallup Media, вырос на 43,5%. По мнению экспертов, основная заслуга принадлежит «московским» рекламодателям, которые раньше предпочитали размещаться на федеральных каналах, а сейчас все чаще используют региональные рекламные блоки.

Как пишут «Ведомости», темпы развития петербургского рынка не удивляют Алексея Южанова, гендиректора компании «Видео Интернешнл Петербург». По его словам, на сегодняшний день «москвичи» обеспечивают 50-60% от общего объема локальной петербургской телерекламы, хотя еще несколько лет назад их доля составляла всего 10-15%.

По прогнозам Эдуарда Райкина, гендиректора компании «Первый канал - Петербург», в 2007 году темпы роста снизятся до 20%. «Федеральные рекламодатели уже освоились на нашем рынке, а заполнение нефедеральных каналов, на которых пару лет назад было очень мало рекламы, позади», — говорит он.

Рост рынка наружной рекламы в Петербурге на 28,7% Сергей Соминский, гендиректор TGMedia объясняет активной распродажей адресных программ, которую проводил город.

Благодаря системе городской ориентирующей информации и другим программам в городе появилось более 1000 новых мест под рекламоносители, пишут «Ведомости», ссылаясь на источник, близкий к Смольному.

В следующем году, по прогнозам Сергея Соминского, рынок «наружки» может вырасти на 10-15%.

http://www.adlife.spb.ru/news/3264.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год