Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нижегородские рекламные агентства предлагают размещать рекламу на автоприцепах

27.10.2006
Участники нижегородского рынка наружной рекламы продолжают искать способ обойти поправки к закону "О рекламе", запрещающие использовать мобильные биллборды. Рекламное агентство "Мобиком" придумало им альтернативу — размещение рекламных щитов на автоприцепах. Эксперты полагают, что долго прицепы-биллборды не просуществуют, поскольку тоже подпадают под запрет, сообщает газета "Ведомости".

Как пишет издание, первые контракты на размещение рекламы на пяти имеющихся в расположении “Мобикома” мобильных прицепах агентство заключило в конце сентября 2006 г. с мясоперерабатывающим комбинатом “Атяшевский” и розничной сетью OBI, рассказала “Ведомостям” руководитель рекламного отдела компании Марина Смирнова. Мобильный прицеп представляет собой рекламную конструкцию размером 5 × 3 м, обладающую всеми достоинствами мобильного биллборда, но под это определение не подпадающую, пояснила Смирнова. “На сегодняшний день нет ни одного законодательного акта, делающего невозможным использование данного рекламоносителя”, — говорит Смирнова и добавляет, что в случае претензий со стороны контролирующих органов компания готова защищаться в арбитражном суде. Наказывать владельцев прицепов имеет право только ГИБДД и только за нарушение правил дорожного движения, полагает Смирнова.

По данным официального сайта компании “Мобиком”, стоимость размещения рекламы на обеих сторонах мобильного прицепа составляет 32 000 руб. в месяц, что примерно на 5000 руб. дешевле размещения на мобильном биллборде, стандартная площадь которого 6 × 3 м.

Конкурент “Мобикома” — агентство “АДМ-групп” (девять мобильных биллбордов) не намерено использовать прицепы. Директор “АДМ-групп” Александр Малюгин считает, что малые габариты прицепов неинтересны для серьезных рекламодателей и они представляют собой нестандартное рекламное поле. “Единственное, что бросается в глаза, — это их спущенные колеса”, — отмечает Малюгин.

“Мобиком” не первая компания на рынке наружной рекламы Нижнего, отличившаяся новаторством. В конце августа 2006 г. ООО “Экоград” стало предлагать в Нижнем рекламу на щитах, прикрепленных к велотележкам для перевозки пассажиров. “Экоград” уже отработала два рекламных договора, поучаствовав в промоакциях корчмы “Пиво-раки” и сотового оператора “Теле2”. Директор “Экограда” Иван Лобашов говорит, что реклама на прицепах на время заинтересует рекламодателей дешевизной и компактностью, но будущего у нее нет. “С федеральным законодательством не поспоришь: прицепы, как и биллборды, с января 2007 г. окажутся вне закона”, — отмечает Лобашов.

Адвокат коллегии адвокатов Москвы “Барщевский и партнеры” Эдуард Бабанов соглашается с Лобашовым и отмечает, что мобильный прицеп подпадает под понятие “транспортное средство” и с января станет запрещенной рекламной конструкцией. По мнению Бабанова, размещение рекламы на пассажирских велотележках не будет нарушать закон, поскольку в этом случае “исключительной направленности” на рекламу нет. А директор департамента рекламы “Финама” Вадим Титов отмечает, что агентства могут избежать запрета на использование мобильных биллбордов, расширив функциональность автомобилей, — например, формально использовать их и для перевозки грузов, и для демонстрации оплаченных рекламных поверхностей.

ООО “Мобиком” — рекламное агентство, работающее на рынке мобильных биллбордов Нижнего Новгорода с сентября 2004 г. Имеет в распоряжении 14 мобильных биллбордов, пять прицепов. По данным компании, ее оборот в 2005 г. составил 2,5 млн руб. Объем нижегородского рекламного рынка в 2005 г. составил около $60 млн, рынка наружной рекламы — $8 млн, рост рынка — 30%. С 1 января 2007 г. в рамках нового закона о рекламе вводится запрет на использование транспортных средств исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций (мобильные биллборды). Реклама на грузовиках, автобусах разрешена. Размещением рекламы на мобильных биллбордах в Нижнем занимаются около 15 рекламных компаний, крупнейшие из которых — “Мобиком”, “АДМ-групп”, “Новая реклама”.

Copyright НТА Приволжье

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год