Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Иванове открылась выставка социальной рекламы

26.10.2006

Социальная реклама - что это такое и как она способна влиять на ментальность горожан. На эти вопросы решили ответить организаторы выставки социальной рекламы, которые открылась сегодня в Иванове. Часть работ выполнена студентами ГИТИСа. Экспозиция тем более актуальна, что ивановские власти намерены форсировать процесс внедрения этого вида наглядной агитации.

По словам организаторов выставки, социальная реклама, как минимум, призвана спасать будущее. У представленных работ нет объединяющей темы: здесь и чистый город, и семейные отношения, и засаленные прессой темы наркомании и табакокурения. Моралистических зарисовок, как их назвал кто-то из посетителей, около 50, но в каждой из них - срез человеческой мысли. Выставку можно назвать передвижнической - она уже побывала во многих городах России, висела в Государственной думе и в союзе кинематографистов, но именно о такой беспокойной жизни для своих творений мечтали студенты ГИТИСА. Сегодня представлены работы только этого года, но по признанию организаторов, некоторые из них уже заслужили внимание потенциальной публики. А критерии воздействия здесь особые.

«Работа, например, с этим рыжим котенком. Потому что все сначала: «какой котик!» А потом читают: «А то, что на вас надето это случайно не моя мама?» И у всех такой шок происходит и я понимаю, что эта работа как раз и заставила задуматься» - сказала доцент кафедры социальной рекламы ГИТИС Галина Вельская.

Работ ивановских студентов не представлено. По мнению одних - в Иванове не хватает средств для создания и размещения подобной рекламы, другие сомневаются, что причина только в этом. И приводят в пример конкурс «Раскрась мир в свои цвета».

«Я думаю, что в первую очередь не хватает креатива, потому что конкурс «Раскрась мир в свои цвета» - это больше детский конкурс. Вот. Конечно, есть хорошие работы, в том числе по антинаркотическому направлению, вот. Как-то средства находят ля издания, для создания плакатов каких-то, но опять же, все это носит локальный характер» - сказал начальник группы межведомственного подразделения службы наркоконтроля Андрей Пронькин.

В будущем году, по признанию председателя городской думы, в Иванове появятся сразу несколько плакатов социальной направленности. Пока нет своих достойных проектов, будет сотрудничество с ГИТИСом, но о том, что в городе воспитают свои креатив, гости были уверены.

26.10.2006
Наталья Мозилова

http://www.ivanovonews.ru/report.jsp?id=1161845429

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год