Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В московских рекламных блоках Группа Трэнд "Видео Интернешнл" начинает продажи по пунктам рейтинга

26.10.2006
C начала 2007 года Группа Трэнд "Видео Интернешнл" будет реализовывать рекламные возможности в московских рекламных блоках каналов "Первый", "Россия" и "СТС" только по пунктам рейтинга. Каналы "Домашний", "Спорт", "EuroNews" и "DTV Viassat" будут продаваться по минутам и по рейтингам.

По словам Заместителя генерального директора Группы Трэнд "ВИ", Вадима Баранчикова, московские рекламодатели в большинстве своем размещают рекламу на ТВ по пунктам рейтинга, так как такой способ для них привычен и понятен, а также наиболее соответствует современным технологиям разработки медиастратегии. Уже сегодня почти вся реклама в московских рекламных блоках на ведущих ТВ каналах, реализуемых Группой Трэнд "ВИ", приобретается рекламодателями по пунктам рейтинга.

Ситуацию Sostav.ru прокомментировала Наталья Климова - директор дирекции планирования РА "Алькасар": "Я думаю, что новая для ВИ Трэнд система продаж московских рекламных блоков на "Первом", "России" и "СТС" вполне оправдана. Однако все будет зависеть от реальной стоимости пункта рейтинга, так как полный отказ от продаж по минутам на "СТС" - канале со столь большими открытыми объемами - может привести к очередному значительному падению цен как на этом рекламном носителе и повлиять на стоимость рекламы на всех каналах пакета "ВИ Трэнд" в целом. Впрочем, рынок от этого, безусловно, только выиграет".
http://www.sostav.ru/news/2006/10/25/r10/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год