Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Lowe Adventa привлекает молодые таланты

23.10.2006

В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти стажировку в креативном отделе агентства.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, этот проект — часть программы подготовки молодых специалистов Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Его цель — выявить и привлечь в агентство молодых талантливых ребят.

В конкурсе принимали участие молодые специалисты и студенты самых разных ВУЗов, как профильных: МГУКИ, МГУП, МИР, МГУ, ГУУ и др., так и непрофильных. География проекта охватывала не только Москву, но и многие крупные города России и ряд стран СНГ. Тем из участников конкурса, чьи работы и идеи оказались наиболее интересными, была предложена стажировка в творческом отделе Lowe Adventa.

Сама программа состояла из нескольких этапов. В течение лета все желающие присылали в агентство информацию о себе и свои работы. Экспертный совет агентства отбирал наиболее интересные работы и знакомился с их авторами. После этого молодым людям давалось тестовое задание, по результатам которого принималось решение об их дальнейшем участии в проекте, и формировалась группа из наиболее интересных и сильных кандидатов. Далее с группой участников было проведено несколько встреч внутри агентства, в ходе которых ребята получали брифы, работали над ними, презентовали свои идеи. Каждая из работ оценивалась и разбиралась строгим жюри в лице представителей креативного, клиентского и стратегического отделов Lowe Adventa.

Основные критерии, по которым оценивались работы участников конкурса: нестандартный подход и интересные идеи, умение работать в рамках, ограниченных брифом, умение презентовать свою работу и ясно доносить свои мысли и идеи.

«Мы заинтересованы в поиске и привлечении молодых талантливых людей, которые своими яркими, нестандартными идеями привносят свежую струю в работу агентства», — говорит Анна Савинкина, HR супервайзер Lowe Adventa. «Среди выпускников и студентов ВУЗов достаточно много сильных кандидатов. Тем не менее, ситуация, когда недавний выпускник или студент попадает сразу в сетевое рекламное агентство, скорее — исключение, чем правило. Мы даем ребятам возможность проявить себя и начать карьеру в рекламе, участвовать в интересных проектах и учиться у лучших профессионалов агентства».

В Lowe Adventa говорят, что результаты программы оправдали ожидания — первые победители конкурса уже заканчивают первый месяц стажировки. В результате самым достойным будет предложена позиция младшего копирайтера или арт-директора в творческом отделе агентства.

Артем Дроздов, финалист программы: «Я представлял себе что-то похожее. Приятной неожиданностью стал действительно здоровый климат в коллективе. Приятно приходить на работу и каждый день настраиваться на позитив. До того, как начать здесь работать, я верил в то, что крупные агентства высушивают новичкам мозги. Может быть это и справедливо, но точно не для Lowe Adventa. Кроме того, каждый день узнаю много нового, мне постоянно интересно, что не может меня не радовать. Выражаясь одной фразой: «21 день в воздухе, полет Отличный!"

Игнат Жолобов, финалист программы: «Учился я по профилю на рекламиста, так что нам примерно рассказали, как обстоят дела в креативе, примерно на 90% я себе все так и представлял. Вот только оставшиеся 10% обычно всегда сложнее, чем остальные 90. В этих 10% — вся соль, которую я хочу узнать. Так что я не думал, что придется каждый день креативить рекламу для Канн. И для майонеза с соком реклама нужна, и она порой гораздо сложнее, чем та же фестивальная. Хотя мечта тоже есть и фестивальную заделать».

Конкурс продолжается, все желающие могут присылать информацию о себе по e-mail hr@loweadventa.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год