Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBC объявила победителей тендера на рекламный контракт в 20 млн. фунтов стерлингов

20.10.2006

Британская общественная вещательная компания ВВС завершила проведение тендера на свой рекламный контракт, объемом в 20 млн фунтов стерлингов ($37,4 млрд), включив в состав команды по креативному обслуживанию агентства Fallon и Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, сообщает MediaGuardian.co.uk.

Тендер, регулярное проведение которого обязательно по уставу компании, был инициирован в августе 2005 года директором ВВС по маркетингу Тимом Дэви, который был назначен на свой пост в марте того же года.

Предполагается, что конкурс включал три основных задачи: идеи для обновления бренда компании, влияние на восприятие публикой корпорации и увеличение аудитории BBC News и EastEnders.

Предыдущий тендер на рекламное обслуживание проводился в 2000 году.

Команда, создававшая рекламу для ВВС включала Fallon (Publicis Groupe), DFGW и Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group). Последние были исключены из списка претендентов в прошлом месяце. Кроме того, в финальном раунде презентаций участвовали DDB London и WCRS, которым также не удалось войти в список победителей.

По условиям предыдущего контракта AMV BBDO занималось всей рекламной работой на телевидении, DFGW разрабатывало стратегию и создавало рекламу для детского и спортивного каналов ВВС, а Fallon — стратегию развития для программ молодежной аудитории, радио и музыкальных каналов.

Источник: AdMarket.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год