Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AGN Group получила лицензию на использование в России программы Globalscore, разработанной для аудита мерчандайзинга

19.10.2006

Североамериканская компания Globalteam, специализирующаяся на консалтинге в розничной торговле, предоставила российской AGN Group лицензию на использование в России программы для аудита мерчандайзинга Globalscore, говорится в пресс-релизе AGN Group. На Западе ее используют Coca-Cola, Carlsberg и другие крупные производители.

Контроль за мерчандайзингом в России — задача важная: продавцы часто игнорируют правила по выкладке товаров, поэтому нарушения встречаются часто, говорит Юлия Зеленюк, директор по работе с клиентами агентства Marketing Communications. “В одном магазине я видела в фирменном холодильнике Coca-Cola коньяк Otard. Вряд ли Coca-Cola обрадуется такому использованию оборудования”, — приводит она пример. Компании здесь оценивают мерчандайзинг прежде всего по количественным показателям — числу упаковок товара на полке, размещению рекламных материалов в магазинах (они должны быть на “оплаченных” местах и в нужном количестве), наличию специального торгового оборудования и его правильному использованию, продолжает Зеленюк.

Globalscore обещает контролировать не только количественные, но и качественные показатели: оценивать наличие, расположение и презентацию каждого товара по 18 критериям, зависящим от категории продукта, и выводить рейтинг качества мерчандайзинга, рассказывает Алексей Верховцев, директор по развитию европейского подразделения Globalteam. В течение года AGN Group будет эксклюзивно представлять программу в России и, если подключит к ней запланированное количество клиентов, контракт будет продлен, продолжает Верховцев. Лилия Давлятшина, директор по работе с клиентами AGN Group, утверждает, что ведет переговоры о внедрении Globalscore с несколькими крупными компаниями. По словам Верховцева, затраты на стандартное исследование Globalscore (2200 торговых точек несколько раз в год) обойдутся примерно в 57 000 евро. При этом годовые пакеты аудитов продаж ACNielsen и “Бизнес Аналитики”, включающие контроль мерчандайзинга, стоят около $65 000 в год.

Первым Globalscore в России опробовал производитель энергетических напитков Red Bull. Как объяснил топ-менеджер российского представительства компании, до 2006 г. Red Bull контролировал здесь мерчандайзинг сам, по количественным показателям. Однако компания получала слишком много данных и не могла видеть, улучшается или ухудшается презентация товара. Кроме того, данные обрабатывали сотрудники компании, заинтересованные в хорошем результате. “Мы понимали, что мерчандайзингу необходимы стандарты аудита вроде тех, что есть в ритейле. У крупной компании в год на мерчандайзинг выделяется не один миллион долларов, и всем очень нужна система, позволяющая контролировать этот бюджет”, — объясняет собеседник “Ведомостей”. Новая система сыграла роль в том, что в 2006 г. продажи Red Bull в России увеличились на 140%, тогда как рынок вырос на 78%, полагает он.

Российские маркетологи считают, что Globalscore революции на рынке не сделает. Крупные компании серьезно подходят к оценке мерчандайзинга и у них разработаны для этого собственные программы, отмечает Зеленюк. С ней согласен Леонид Зезин, директор по развитию бизнеса агентства Impacto. Существующие программы отвечают на те вопросы, которые интересуют клиентов, поэтому они могут не заинтересоваться программой, предложившей им слишком серьезный анализ, объясняет он.

Однако, добавляет Зеленюк, BTL-агентствам нужны стандарты аудита мерчандайзинга, чтобы оценивать эффективность своей работы, вроде GRP (рейтинги выходов рекламных сообщений) на телевидении. “Если кому-то удастся сделать свой стандарт общепринятым, остальным будет удобнее работать”, — резюмирует она.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/10/19/114406

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год