Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вирусный маркетинг или хулиганство? В интернете появился поддельный ролик Билайна

19.10.2006
Вчера в Сети появился поддельный рекламный ролик Билайна, копия ролика "Начни с десятки". Оригинальный ролик, разработанный BBDO Moscow, вышел в эфир на украинских телеканалах 11 октября и будет транслироваться до 10 ноября. Поддельный ролик отличается от оригинального лишь отсутствием трусиков на девушке, у которой интенсивно задирается юбка.

Учитывая моду на всякие инновационные маркетинговые ходы в последнее время, этот ролик вызывает естественный вопрос: а не вирусный ли это маркетинг?

Билайн и BBDO Moscow официально заявили, что никакого отношения к поддельному ролику не имеют. Сомнительно, что создатели и заказчики ролика сознательно пошли весьма контроверсиальным путем. Хотя история вирусного маркетинга знает куда более жесткие сцены, в данном случае не вполне понятно, в чем заключается вирусный фактор ролика. Если бы отсутствие трусиков было досадной оплошностью целой съемочной группы и частичной слепотой всех, через чьи руки проходил ролик перед тем как попасть в эфир, и такой ролик действительно вышел в эфир, то сам ролик приобрел бы иное вирусное значение.

Просмотреть такую ошибку было бы действительно интересно - это как бы причащает человека к ходу всемирной истории. Но в эфире демонстрируется вполне обычный ролик, а то, что висит в интернете есть не что иное как банальная видеожаба. И таких "жаб" одного ролика может быть сколько угодно - сама по себе переделка не превращает их в вирусную рекламу. И на эту видеожабу уже "купились" пара известных информационных ресурсов.

Ирина Каневская, исполнительный продюсер продакшн-студии "Ninja-Films" считает, что это очень качественная подделка, выполненная профессионалом. "Несмотря на то, что технические средства для подобной работы сейчас доступны любому желающему, для изготовления подделки такого качества требуется Hi-Res копия видеоматериала или его исходник. Добиться такого качества, работая с уже выложенным в сеть роликом или с видеозаписью его эфира невозможно".

Кто бы ни сделал эту подделку, вне всякого сомнения этот человек имеет опыт таких "видео-" и "фотожаб", и главное - доступ к исходному видеоматериалу.
http://www.sostav.ru/news/2006/10/19/72/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год