Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создавать контент рекламной кампании Mazda будут пользователи

18.10.2006
Автопроизводитель Mazda выпустит новую онлайновую рекламную кампанию, основанную на контенте пользователей, которую при этом не предполагается поддерживать телевизионными роликами, по крайней мере, в течение полугода, сообщает MediaGuardian.co.uk.

Кампания будет проходить по всей Европе и носит название "12-second thrillers" ("12-секундные триллеры"). Она посвящена новой модели Mazda - MX5 и ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет.

 

Концепция маркетинговой акции позволяет пользователям собирать собственные минифильмы из различных видеоклипов, а затем выкладывать их в интернете. Клипы были созданы на студии Shepperton. Пользователи могут выбирать из четырех жанров (вестерн, немой фильм и пр.) и четырех персонажей. Созданные произведения пользователи смогут пересылать знакомым или приглашать их посмотреть фильм на сайте.

 

Интерактивное агентство Syzygy разработало для рекламной акции специальный сайт 12secondthriller.com, а также руководило созданием видеоклипов.

 

Рекламное агентство JWT создало три фильма для поддержки данной акции, которые будут размещены на популярных вебсайтах, как, например, YouTube и MySpace, чтобы о кампании узнало как можно больше пользователей.

 

В текущем году автопроизводитель увеличил онлайновый рекламный бюджет в Великобритании практически вдвое: если раньше он составлял 5,5% от всех затрат на маркетинг, то теперь - 12,5%.


http://www.admarket.ru/news/news_5982.html#

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год