Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

E-generator определил самые креативные агентства России по итогам девяти месяцев 2006 года

18.10.2006

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представила очередной рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке. По итогам девяти месяцев 2006 года его лидером стала компания «Saatchi & Saatchi», заметно опережающая своих ближайших конкурентов.

Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, Интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Среди региональных центров наиболее высокий уровень креативности продемонстрировал Санкт-Петербург, представленный пятью агентствами. Лучшее из них, «IQ Marketing», занимает в рейтинге третье место, несколько отставая от московской «Родной Речи», но заметно опережая ближайшего преследователя  — столичный «Инстинкт» (победитель рейтинга по итогам 2005 года). Кроме того, в число наиболее креативных городов попал Томск, представленный в итоговом списке двумя компаниями — агентством «Триа Тройка» (17—18 места) и группой «ДАРТ» (24—28 места). Кроме «IQ Marketing» в десятку лидеров рейтинга вошли еще четыре региональных компании — питерское агентство «Great», липецкое РА «Прайд Медиа», новосибирская группа «Мелехов и Филюрин», а также РА «Дельта-План» из Екатеринбурга. Кроме того, в TOP-10 попали «московские» Optima DMG и BBDO Group.

Всего в подготовленный E-generator.ru рейтинг попали 42 компании, больше половины которых представляют Москву.

«Первые девять месяцев этого года стали удачными для „Saatchi & Saatchi“». Получив „Серебряный барабан“ за ролик «Сон» для продукции компании «ТД Парнас-Агро» (яйца «Рябушка») и специальный приз — обучение копирайтера Ирины Горшковой в Берлинской школе креативного лидерства — агентство уверенно шагнуло на первое место, потеснив прежнего лидера, «Родную речь». Скорее всего, ММФР закрепит занимаемые вошедшими в TOP-5 агентствами позиции, определив победителя», — говорит генеральные директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

«Рейтинг показывает, что на российском рекламном рынке сохраняется высокий уровень конкуренции. По итогам 2005 года в список наиболее креативных вошли 38 компаний, сейчас их уже 42, причем место в десятке гарантировало себе всего несколько игроков. Регионы по-прежнему очень сильны, в сумме они практически не уступают Москве. Правда, она сейчас выступает безусловным центром российского рекламного бизнеса. Очевидно, что наиболее креативные кадры постепенно перебираются поближе к заказчику. Впрочем, потенциал региональных рекламных агентств далеко не исчерпан, что подтверждается их высокой представленностью в ТОР-10», — анализирует директор департамента маркетинга инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

http://www.adme.ru/adnews/2006/10/18/10801.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год