Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Участники ижевской конференции по инвестиционной привлекательности региона пришли к выводу, что собрались не зря

18.10.2006

12-16 октября в Ижевске агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Perpetuum mobile провело III Ежегодный всероссийский форум "Неделя PR на Иже - 2006".
Организационную поддержку мероприятию оказали: Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (УР), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ведущие компании и СМИ России и Удмуртии.
В работе форума приняли участие: заместитель руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртии Леонид Кондаков, заместитель министра экономики УР Михаил Быков, начальник отдела по связям с общественностью и информации администрации Ижевска Александра Бузанова, генеральный продюсер рекламного холдинга "Прайм-тайм" Александр Ильин, главный редактор журнала "Сообщение" Дмитрий Петров, генеральный директор PR-агентства "Ньютон" Алексей Глазырин и др.
В рамках форума 12-13 октября прошла Всероссийская научно-практическая конференция "Влияние позитивного имиджа на инвестиционную привлекательность региона".
Участники мероприятия обсудили темы: "Технологии привлечения инвестиций в проекты", "Эффективные коммуникации с инвесторами", "Механизмы создания "национальных брэндов"", "Способы формирования позитивного имиджа", "Опыт ведущих предприятий России в формировании благоприятного имиджа региона".
Как сообщается в пресс-релизе организаторов, главный вывод, к которому пришли участники форума, таков: "положительный имидж региона оказывает большое влияние на его инвестиционную привлекательность, экономическое развитие и значительно увеличивает шансы вложения средств инвесторов в проекты, реализуемые в регионах".
По завершении официальной части мероприятия для гостей организовали экскурсионную программу, с посещением главных культурных и достопримечательностей Ижевска.
О том, как прошла "Неделя PR на Иже - 2006", ее наиболее интересных темах, дискуссиях и итогах организаторы обещают сообщить позже.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18368

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год