Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бурда вручит премию печатным СМИ на фестивале рекламы

16.10.2006

Издательский дом «Бурда» учредил специальный приз за лучший рекламный макет для печатных СМИ. Вручение премии состоится во время Московского Международного Фестиваля Рекламы, который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели российской рекламы в Москве в Центре международной торговли.

В номинации «Медиапроекты» экспертное жюри, в состав которого входит директор по рекламе ИД «Бурда» Денис Максимов, определит самый лучший рекламный макет для печатных СМИ. Победитель получит сертификат на 20 000 $ на размещение рекламы в журналах Издательского дома «Бурда».

«Мы как самый крупный Издательский дом в России очень заинтересованы в том, чтобы реклама, размещенная в наших журналах, действительно работала. Наши рекламодатели иногда забывают о том, что журнал не может гарантировать эффективность рекламы исключительно за счет охвата аудитории. Чтобы реклама приносила отдачу, она в первую очередь, должна быть красивой и запоминающейся. Мы учредили эту премию, чтобы вдохновить рекламщиков на создание эффективной рекламы» говорит Денис Максимов.

Ранее премии вручались

XII ММФР - компании «We R.SIGNS» за работу «Следующая полоса белая»;
XIII ММФР - компании «NFQ» за работу «Система полного привода автомобилей Мерседес Бенц»;
XIV ММФР - агентству «Смарт Коммуникейшнз» за работу «Городские джунгли»;
XV ММФР - агентству «Publicis United» за серию работ «Ровента».

Издательский дом «Бурда» является крупнейшим издательским домом в России и лидером по охвату аудитории и продажам рекламы. ИД «Бурда» выпускает 36 периодических журналов и 42 специальных выпуска своих брендов. В 2005 году годовой совокупный тираж изданий составил 350 млн. экземпляров. По данным TNS Gallup Media 28 732 300 человек читают журналы Издательского дома «Бурда». Продажи рекламы в 2005 году достигли рекордного объема 12 420 полос.
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/news/3034

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год