Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

День рекламиста - на стыке молодости и профессионализма

13.10.2006

21-го октября  в главном корпусе НГПУ в зале заседаний ученого совета  состоится совместное мероприятие,  посвященное ДНЮ РЕКЛАМИСТА. 

Организаторы: Институт рекламы и связи с общественностью, Клуб рекламистов, Клуб предпринимателей.

В центре внимания  - тема, которая не оставит равнодушным ни одного рекламиста. Это – КРЕАТИВ – та самая субстанция, роль которой в рекламе – тема непрекращающихся дебатов.

«КРЕАТИВ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ» - так звучит  тема  конференции.

Время проведения конференции – с 12.00 до 12.30, после кофе-брейка, в 15.00  состоится  Круглый стол.  

Тема круглого стола – та же, но заострена полемически: «ХОРОШИЙ КРЕАТИВ – ЭТО...»

На конференции с докладами выступят:

Геннадий Теребило, директор института рекламы и связи с общественностью,

Александр Филюрин, директор РГ « Мелехов и Филюрин»,

Дмитрий Петров, управляющий партнер рекламного агентства полного цикла Б-52,

Василий Волнухин, студент 5 курса ИРСО,

Павел Храпов, руководитель Новосибирского филиала РАМ и клуба маркетологов,

Юрий Терентьев, специалист по брендингу и стратегическому планированию,

Материалы конференции будут опубликованы.

Свое участие в круглом столе подтвердили также

Петр Дикарев, креативный директор компании LBL,

Дмитрий Ким, арт-директор кинокомпании ART CIENCE CINEMA DISTRIBUTION,

Александр Лазарев, директор компании «Бизнес-лаборатория»,

Максим Марков, директор компании «Марков и партнеры»,

И другие  известные специалисты и практики коммуникационных технологий, а также студенты 4 и 5 курсов специальность «реклама» ИРСО.  Участие молодой рекламной «поросли»  придаст особый  колорит   заявленным мероприятиям.

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ! Аккредитация по телефону 268-14-89 или e-mail: lc@irso.ru

Оргкомитет Новосибирского клуба рекламистов

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год