Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Редакторы известных татарстанских печатных изданий обсудили вопросы по соблюдению закона РФ «Об авторском праве»

12.10.2006
Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» прошел круглый стол, на котором его участники обсудили животрепещущий вопрос, касающийся каждого издания - соблюдения закона РФ «Об авторском праве».
 

 
 Еще в начале заседания заместитель Председателя Государственного Совета РТ, председатель правления общественной организации «Союз журналистов РТ» Римма Ратникова сказала: «Нам предстоит сегодня серьезный разговор. Мы собрались здесь, чтобы поговорить о том, чтобы всем нам было удобно и комфортно работать».
 «Тема авторских прав самая сложная. Перечень ситуаций увеличивается каждый день», - продолжила она.
 С понятием «информационное пиратство» информационные агентства и электронные газеты сталкиваются почти каждый день, причем, как оказалось, доказать свою правоту не так уж просто. Очень часто бывает так, что какое-либо издание берет информацию с сайта и не указывает источника, а порой и вовсе приписывает себе этот материал.
 

 
 Из последних вопиющих фактов является случай, который произошел с одним из казанских журналов. Некая московская фирма воспользовалась «раскрученностью» этого издания, использовала его бренд и выпустила тираж собственного журнала под таким же наименованием. В нем она разместила рекламу известных марок иностранных автомобилей и алкогольных напитков, чего в казанском журнале никогда не было.
 Как поступать в этих случаях и как защитить себя в подобной ситуации обсуждали сегодня за круглым столом участники заседания.
 Напомним, что встреча редакторов изданий и обсуждение этого тонкого вопроса проходит уже не в первый раз. Круглому столу предшествовала пресс-конференция, прошедшая буквально месяц назад, на которой поднималась подобная тема.
 

 
 На заседании было также сказано, что, требуя соблюдения закона «Об авторском праве», нужно готовиться к тому, что придется отстаивать свои права в суде. Однако, по словам юристов, не многие журналисты и фотографы известных изданий готовы обращаться к служителям закона, ссылаясь на дороговизну услуг, оказываемых адвокатом. Чаще всего оно заканчивается миром и стороны приходят к консенсусу.
 

 
 Один из выступающих журналистов отметил, что многие авторы не знают своих прав, а редакции и издания слишком уверены, что наказание вовсе не последует или будет незначительным. В связи с этим юристы призывали всех не молчать, а пытаться защитить себя, ведь по статистике около 80% исковых заявлений удовлетворяется.
 В завершении заседания круглого стола участники приняли решение встречаться чаще и обсуждать проблемы сообща.
Эмма Ситдикова, фото Ильи Шалмана

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год