Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы

12.10.2006

Федеральная антимонопольная служба решила не искать нарушения законодательства в деятельности занимающей около 70% рынка ГК "Видео интернэшнл", а поставить ее под общественный контроль. ФАС предлагает определять справедливую цену на телерекламу в специальной «торговой системе», в разработке которой поучаствуют и рекламодатели. Впрочем, сами они не уверены, что предложение ФАС сможет остановить рост цен.

В июле 2005 года руководство ФАС заявило, что начинает масштабное исследование российского рынка телерекламы, цель которого — выявить монополистов и выяснить, не злоупотребляют ли они доминирующим положением на рынке. Месяц спустя ФАС приняла решение не ограничиться только телевидением, а проверить и другие сегменты рекламного рынка. Представители крупнейших компаний указывали тогда на то, что разбивать индустрию на сегменты нельзя. Однако после обнародования первых результатов исследования в феврале 2006 года в ФАС говорили, что рынок все же уместно делить на отдельные сегменты. Такая постановка вопроса в первую очередь ударяла по крупнейшему в России продавцу рекламы на телевидении — группе компаний "Видео Интернэшнл" (ВИ), которая занимает около 70% рынка телерекламы (для признания компании монополистом она должна занимать более 35% определенного рынка).

Накануне стало известно, что антимонопольное ведомство изменило свои планы и рассматривать рекламный рынок по отдельным сегментам не планирует. Фото: Николай Галкин www.itogi.ruКак рассказал "Бизнесу" заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, на встрече с представителями "Видео Интернэшнл" им было сделано предложение передать полномочия регулирования цен на телерекламу специальной организации, в которую войдут как медиаселлеры, так и рекламодатели. ФАС приняла решение создать "торговую систему, в которой будут балансировать спрос и предложение".

По словам Кашеварова, примерная схема функционирования системы может быть такова: независимый арбитр собирает заявки желающих на рекламное время, потом торги закрываются, заявки анализируются, и наих основе создается базовая цена. Подробную схему работы "торговой системы" выработает рабочая группа, в которую войдут представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ассоциации RusBrand и Ассоциации рекламодателей.

Участники рынка не уверены, что система, придуманная в ФАС, поможет стабилизировать цены на телерекламу. Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев отмечает, что предложение ФАС может не понравиться крупным рекламодателям: 

"Несмотря на то что раньше цены регулировал продавец, существовала довольно четкая система их формирования. А при новой системе цены могут резко скакнуть: спрос существенно опережает предложение".

http://www.nakanune.ru/news/2006/10/11/fas_otkazalas__ot_poiska_monopolista

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год