Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рынок интернет-рекламы Юга России пришел новый крупный игрок

12.10.2006

На южнороссийский рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – рекламное агентство "Нетберри". Компания намерена стать лидером по продаже всех видов интернет-рекламы в регионе.
Новое интернет-агентство учредили компании, являющиеся лидерами в своих областях: хорошо известное в Краснодаре рекламное агентство "Рупорт" и "Кубанская интернет-компания", один из ведущих веб-разработчиков Краснодарского края.
"В Краснодаре, который входит в число городов с наиболее активной интернет-аудиторией, сложилась не вполне "рыночная" ситуация, – считает Евгений Руденко, генеральный директор "Кубанской интернет-компании". – Местные рекламодатели уже осознали все плюсы активного присутствия в Сети, бизнес всех уровней готов размещать интернет-рекламу в достаточном объеме. При этом на Кубани нет ни одного рекламного агентства, специализирующегося на этом виде рекламы.  Существующие интернет-компании рассматривают интернет-рекламу как дополнительные услуги, прилагаемые к "более серьезным" – разработке и сопровождению сайтов, и не готовы предоставлять своим клиентам весь объем сервиса по рекламе и продвижению в Сети".
"Наша цель – не только размещение баннерной и контекстной рекламы на местных площадках. Мы поможем клиентам в разработке беспроигрышной рекламной кампании в Сети, а при необходимости – продвинем их бизнес на федеральный уровень. В зависимости от целей и задач рекламодателя, он сможет провести кампанию  и на десятках кубанских сайтов, и на крупнейших российских порталах, и даже в блогах", – рассказывает директор "Нетберри" Татьяна Шнор. 
Новое рекламное агентство уже подписало соглашение о сотрудничестве с крупнейшим российским поисковиком Яndex и получило статус аккредитованного дилера ЗАО "Бегун" - системы размещения контекстной рекламы. Кроме того, "Нетберри" получило эксклюзивное право на размещение рекламы на информационном портале ЮГА.ру – самой популярной рекламной площадке южного региона.

Источник: ЮГА.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год